Пустые баночки по-быстрому


Сегодня я очень быстренько пробегусь  по моим баночкам, так как интересных продуктов было не так много.  А точнее всего один...

Кондиционер для волос Giovanni для поврежденных волос оказался вполне себе посредственным. И если шампунь из этой серии я покупала несколько раз, то эту штучку я больше не куплю. Я рада, что взяла мини-версию на пробу. Это, конечно, очень удобный формат для поездок, но все же без выразительного эффекта, не вижу в нем смысла.

Эмульсия-крем Prior от Shiseido предназначается для зрелой кожи и предназначается для восстановления защитного слоя вашей кожи. Средство очень приятное по текстуре и вкусно пахнет. Увлажняет тоже отлично, кожа чувствует себя с ней прекрасно. Однако же у меня от него переодически выскакивали воспаления. Чтобы этого не  происходило, ваша кода должна быть в идеальном состоянии и хорошо заранее очищена. Такое состояние довольно тяжело поддерживать непрерывно, поэтому переодически делала перерывы в его использовании. При этом я с удовольствием возвращалась к нему, так как его смягчающие и увлажняющие свойства мне нравились. Средство не из дешевых, повторять пожалуй его не буду.

Пенка для умывания Avene из детской серии pediatril. Нормальная мягкая пенка, поначалу мы ее с удовольствием использовали, а потом что-то пошло не так с дозатором и его стало заедать. Попыталась разобрать и собрать, но проблема не решилась. Кое-как допользовали. А ведь именно из-за удобства я брала это средство, когда ты используешь уже вспененное средство одной рукой, а другой придерживаешь младенца. В общем, подыщу потом другого пенного помощника.

Сыворотка-эссенция  Missha из серии Misa Yei Hyun давала легкое ощущение наполнения кожи и отлично дополняла уход. О всей этой линейке я писала тут. Серия мне очень понравилась. Пока возвращаться к этой сыворотке не буду, так как продолжаю исследовать мир эссенций.



Увлажняющий гель-концентрат Clinique из линии Moisture Surge я не совсем поняла. Думая, что это концентрат, я предполагала, что он будет давать довольно яркий ощутимый эффект увлажнения. И состав у него вроде содержит несколько интересных ингредиентов, таких как алоэ, кофеин, мочевину и рисовые отруби. Но по ощущениям это просто гель алоэ, ничего больше я не ощущаю. Быстро впитывается, но оставляет пленку от которой лицо (нужно признать) красиво влажно блестит. Да он добавляет "веса" в уход за кожей, но только из-за дополнительного гелевого слоя. А самое кошмарное то, что если вы нанесете слой побольше то он скатывается! Он лучше по эффекту чем Missha  Super Aqua Ice Tear, но хуже по эффекту чем эссенция Misa, описанная выше, поэтому этот концентрат брать повторно точно не буду.

Гидрофильное масло Beyond Oh My Cleansing Oil Moisture меня за свою цену не впечатлило, но по большому счету свое дело оно делало.  Точно не буду покупать снова.


Крем для рук Sportique с ароматом жасмина и гибискуса.  Я так понимаю, что это какой-то небольшой американский бренд, но у нас в Чехии он в хорошей доступности. Прекрасный плотный крем на основе масла Ши, отлично впитывается, отлично обволакивает и отлично питает. Мне и мужу очень понравилось. Я точно буду брать еще именно в этом аромате и так же буду пробовать другие продукты этой марки. Замечательный продукт!

Вот так вот из 7 продуктов я повторю лишь один. Но это вполне логично, ведь новинки так и сыпятся на нас с полок магазинов. На меня они сыпятся с виртуальных полок, так как для меня интернет-магазины намного удобнее и интереснее.

Комментарии

  1. Ничем не пользовалась однако с удовольствием прочитала

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. С новой порцией пустых баночек)! Спасибо за интересную и полезную информацию об использованных средствах.

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за полезный обзор. Жаль, что кондиционер Джованни оказался посредственным...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения