Покупки сентября - отзывы

 
Оформление было навеяно хорошим настроением, так что сильно на этот переборщ не обращайте внимание :))
 
Не люблю сразу выкладывать свои покупки, потому что мне еще нечего к ним написать,  а комментарии типа «вкусно пахнет» и «красиво выглядит» мало кому пригодятся. А вот теперь, когда я немного попользовала данные продукты, я хоть как-то могу их охарактеризовать.
 
Вот например пара Neutrogena из серии Visibly Clear совершенно определенно и точно идеальна для лета. Да, я немного припозднилась с покупками на лето, но не смогла удержаться, Neutrogena Oil-Free Moisturiser запрыгнул ко мне в корзинку и не захотели вылезать. Надпись oil-free мне показалась очень заманчивой, как раз то что нужно проблемной коже. Крем не содержит SPF, а это значит, что ваш летний тональный крем должен этот недостаток восполнить. И вот я пользуюсь им днем уже в течении 3х недель, кожа дышит, поры чистые, пока увлажнения хватает, но знаю, что еще минус пару градусов за окном и моя кожа уже будет более требовательна к увлажнению. Тоник из этой же серии является отличным дополнением к этому крему. Он отлично очищает, дезинфицирует и приятно пахнет. В нем есть спирт, но я люблю спирт в тониках. Это можно сразу понять, потому что второй тоник который я приобрела в сентябре тоже содержит спирт.
 
Тоник из трехступенчатой системы очищения от Clinique - уже моя третья бутылка. Да, вот такие долгосрочные отношения у нас с ним завязались. А люблю я его за действительно хорошее очищение и тонизирование кожи. Мне кажется, что любой крем после него становится гораздо эффективнее. Могу использовать его и утром и вечером.
 
А вот та маленькая штучка от Rossmann с правой стороны должна локально побеждать наши прыщики. Если честно, в подобные штуки я не верю. Мне кажется, что если что-то вылезло на нашем лице, то нужно дождаться пока оно созреет,  устранить это, а потом хорошенько продезинфицировать.  Тем не менее, решила попробовать, вдруг я что-то упускаю.
 
Далее переходим к Revlon. После всех похвал, которые я прочла и увидела в интернете, я больше не могла ждать и пустилась в поиски этой марки. Решила начать знакомство с тонального средства Revlon Color Stay и губной помады Revlon colorburst Lip Butter. Продавец-консультант отлично подобрала оттенок крема для моей кожи лица, выбор пал на серию для комбинированной кожи, хотя на осень и зиму нужно бы было посмотреть и на серию для сухой кожи.  У меня определенно в голове какой-то сбой, и я думаю, что лето еще не заканчивается. Покрытие легкое, поры не забивает, само средство и матирующий эффект держатся  действительно долго. Наносится вроде без особых затруднений, но то что наносится легко, тоже не могу сказать. Ну и конечно минусом для многих может оказаться отсутствие дозатора. Помада 095 Creme Brulee мне оочень понравилась. Хоть она и не дает насыщенного цвета, ложится красивым полупрозрачным оттенком с  мягким блеском, что придает губам отличный ухоженный вид. И она совсем-совсем не сушит губы, поэтому я могу ее смело наносить без бальзама для губ.
 
Schwarzkopf professional Bona Cure для кончиков волос я пока распробовать как следует не успела, особенно учитывая то, что совсем недавно я ровняла эти самые кончики и пока они и так в хорошем состоянии. Вот как раз и проверим, как долго это средство продержит их в таком состоянии.
 
Ночной крем Payot Creme de reves имеет консистенцию наполовину крема, наполовину геля. Не лежит жирным блином на лице (как это бывает с некоторыми другими ночными кремами), но при этом ощущается хороший увлажняющий эффект. На утро мое лицо все так же хорошо увлажненно, оно мягкое и нежное, а на лбу мне даже заметен некоторый еле заметный разглаживающий эффект. Но не будем забегать вперед, этот эффект может быть и психологическим, вы же знаете какие мы девушки впечатлительные. Проверю временем и обязательно напишу еще раз о нем.
 
Ну и стеклянная пилочка, самый нежный инструмент для подпиливания ногтей. Жаль только в сумочке не поносишь, я одну уже разбила.
 
На этом мои сентябрьские покупки закончились, и, глядя на них, я четко понимаю, что уже пора готовиться к зиме :)
 
Всем приятного дня и хороших покупок.
 
 

Комментарии

  1. Я также приобрела тональный крем Revlon. Должна сказать, что ложится на кожу идеально не забивая поры. Но отсутствие дозатора меня точно не порадовало ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А долго он на тебе держится? Припудриваешь сверху?

      Удалить
  2. Где можно найти косметику Ревлон в Питере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я даже в Европе эту марку не везде найду. Но слыхала, что в России в некоторых Летуаль иногда объявляется.

      Удалить
  3. а я вычитала на работе, что в Эйр Франс в первом классе дают набор косметики Кларинс) Решила попробовать очищающую водичку и пока очень довольна. А вот с тональным кремом у меня беда, после дня с ним на лице у меня потом неделю жуткие прыщи:/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты меня прям насторожила.
      Понаблюдаю ка я за ним повнимательней теперь, на всякий случай.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения