Ароматное пламя

Для многих свечи ассоциируются с романтикой и сексуальностью, для меня же это скорее спокойствие, тепло и уют. Самое интересное, что я совсем перестала покупать простые свечи без аромата. Мне кажется, что именно ароматизированные свечи умеют создать целостную атмосферу уюта.

Свечи из Ikea присутствуют в моих запасах всегда. Они самые универсальные в плане цены и качества. Ароматов на выбор предлагается много, часто бывают сезонные выпуски. Последняя моя покупка, это тропические коктейли, чувствуется преимущественно ананас. Огонек порой бывает игривый, но никогда не коптит. Свечей даже небольшого размера хватает очень надолго. Аромат не интенсивный, но если переходить из комнаты в комнату, то вы точно почувствуете разницу. 


Свечи от L'Occitane я давно мечтала попробовать. Аромат из серии Золотые цветы и Акация очень интенсивный, поэтому не рекомендовалось бы зажигать эту свечу в маленьких помещениях. Запах мне нравится, но вот, например, у моего молодого человека, он ассоциируется с духами советского прошлого. Тут уж всем не угодишь, ароматы L'Occitane  часто бывают неоднозначными. Тем не менее, опробовав эту свечу, предполагаю, что когда-нибудь приобрету и иную.



О свечах Yankee Candles, не смотря на их известность, я узнала только недавно. Но зайдя в отдел с этими огоньками, я тут же захотела опробовать их.  Выбрала я необычайно вкусный аромат, напоминающий мне зефир маршмеллоу, сахарную вату и ягодный сорбет. Аромат мягко наполняет комнату. Фитиль толстый, быстро отрастает, сколько бы я его не обрезала, отчего начинает неудержимо играть, а иногда и коптить, именно этот фактор (ну и цена, конечно) не заставят меня больше купить эти свечи.



Уюта вашему дому и чудесной атмосферы!


Комментарии

  1. Чудесный пост :)
    Мне подруга недавно прислала по почте чудесную свечку - корица с яблоком! как раз из Ikea)) Это такое блаженство ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения