Hair Care

Тема волос для меня очень сложная, хочется сказать что-то конкретное и полезное, но все время лезет что-то обобщенное.
Но о волосах мне поговорить тоже хочется, так что будем учиться выражать свои ощущения и в этом направлении.

Начнем с маски от Philip Kingsley - Elasticizer. Стоила она дорого, поэтому для меня она была не просто маской, а почти коллекционным трофеем. Но уже после первого применения баночка была задвинута глубоко в шкафчик. Нет, вы не подумайте, эффект питания, восстановления и ощущения крепких волос был, но достаточно невыразительный. 30 минут в полиэтилене и полотенце того не стоило, ну и опять же своей цены эффект тоже не стоил. Просто хочется сказать, что уже появились средства, которые всего за 7 минут могут сотворить более ощутимое чудо за менее ощутимые затраты.

Philip Kingsley elasticizer  маска для волос = уход

Фирму Aussie я долго не замечала, пока меня не ткнули в нее носом.  Мой нос остался довольный запахом, а мои волосы остались довольны эффектом.


Шампунь Aussie Luscious Long для длинных волос прекрасно очищает и может смыть даже масляные маски. Волосы чистые и гладкие. Но хочется предупредить, что этот шампунь может пересушить кожу головы. Поэтому предлагаю им пользоваться только в том случае, если вам необходимо смыть масляную маску.
Прекрасное средство этой же марки - 3 minute Miracle Luscious Long Deep Treatment. Всего три минуты и ваши волосы спасены от сухости и пушистости. Мгновенный эффект, который сложно описать, но который приятно ощущается на волосах. Только не позвольте себя ввести в заблуждение - это не австралийская марка.

aussie шампунь для волос, маска для волос, уход

Волосы помыли и напитали. Теперь их надо расчесать. Спрей-кондиционер BonaСure Hairtherapy от Schwarzkopf из серии Moisture Kick мне прекрасно в этом помогает. Уже второй флакон этого средства помогает. Если не переборщить, то ваши волосы будут легки в расчесывании, но при этом останутся свежими. Например, о спрее для объема этой же фирмы я не могу сказать того же. Оно не помогает при расчесывании влажных волос, а вместо освежения, мне кажется, что он их подсушивает - может это как раз подойдет для жирных волос. Баночки показать нет, просто имейте ввиду )

Schwarzkopf, спрей кондиционер двухфазный moisture kick

И самый необычный продукт этого поста -Glass Look от Redken. Что-то мне подсказывало, что это средство мне не подойдет, но моя интуиция на этот раз меня подвела. Предупреждаю, это средство только для длинных волос, не склонных к сильной жирности. А уж если у вас пушаться волосы, то это средство именно для вас. Главное правильно им воспользоваться. Небольшую лужицу (2-3 капли)  разотрите у себя в ладонях, нанесите средство на самые кончики волос. Далее поднимайтесь на середину длины и скользите от середины к кончикам, а если вы совсем "пушистик", то остатками средства с ладоней пригладьте волосы на макушке. Такую процедуру вы можете провести как перед сушкой волос, так и после. Я делаю по разному. С Glass Look волосы становятся послушнее и блестящее. Вобщем, этот небольшой бутылек влюбил меня в себя ❀

дополнительное средство для блеска волос Redken, glass look 01

Всем хорошего настроения!

Комментарии

  1. Я очень редко делаю маски или масло наношу, на такое продолжительное время - вечная спешка!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на счет кондиционера для объема волос Bonacure Вы правы - он больше подходит для тонких волос и корней, за счет объема средство немного их подсушивает (для такого типа не критично, а для натуральных суховатых волос - может быть не очень комфортно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за адекватный комментарий непосредственно от представителя марки :-)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения