Пустые баночки (Payot, Nuxe, Skin doctor)

Собрались четыре интересные пустые баночки:

Масло от циллюлита
Тоник от вростания волос
Маски для лица




Nuxe масло - Body-contouring oil for infiltrated cellulite. от циллюлита

Nuxe масло - Body-contouring oil for infiltrated cellulite. Масло очень приятное, в нем содержится несказанное количество эфирных масел, впитывается не быстро, но все же впитывается. Молодой человек сказал, что пахнет рассолом, а точнее укропом рассола. Я с ним согласилась, но от этого запах стал еще роднее и приятнее )) Не признать, что мне жаль, что это масло закончилось, будет глупо, потому что если его использовать ежедневно, эффект действительно ощущается. Но покупать его больше не буду, так как объем небольшой, и при ежедневном применении (меня хватает на неделю) оно исчезает очень быстро. К тому же намешивание натуральных масел самостоятельно мне приносит больше удовольствия, обходится гораздо дешевле, а эффект примерно одинаковый.

Маска для лица Nuxe 3 розы masque doux aromatique aux 3 roses

 Маска для лица Nuxe 3 розы очень облагораживало мое лицо. Кожу немного пощипывало, поры очищались, но при все при этом после применения кожа была мягкая и напитанная. Не знаю, как у производителя получилось совместить очищение и увлажнение, но невозможное оказалось возможным. На маске написано All skin types, и, учитывая выше написанное, это действительно так. С классическим запахом роз эта маска имеет мало общего, пахнет она довольно ярко, но ничего отталкивающего. Если появится возможность (в нужном месте - нужное количество денег), то приобрету еще раз - продукт проверенный.

Тоник от вростания волос после депиляции от Skin Doctor - Ingrow Go

Тоник от вростания волос после депиляции от Skin Doctor - Ingrow Go я совсем не оценила. Пахнет он очень резко, как уксус. Пользовалась я им совсем не регулярно, поэтому эффект не наблюдался. Как то не вошло в привычку  часто протирать все свои побритые или депилированные места. Скрабирование или массаж тела сухой щеткой мне ближе и понятнее. Но тут дело вкуса, пожалуй.

Payot flash energizing mask. маска для лица, бодрящая

Еще одна маска, достойная повторной покупки - Payot flash energizing mask. Время нанесения всего 5 минут, то есть можно применить ее даже второпях. Лицо немного пощипывает, за счет чего улучшается кровообращение. Очень экономична, легка и приятна в обращении. Маска не очищает, не увлажняет, но кожа после нее выравнивает свой цвет и начинает немного "сиять". Такое необязательное, но очень приятное дополнение к уходу за собой.

По поводу лица хочу добавить, что кожа у меня достаточно чувствительная, и, возможно, именно поэтому я ощущала пощипывания на коже от масок.

Всем желаю хорошего времени суток!

Комментарии

  1. Люблю эту маску от Пайо. Хрошие пустышки, Нюкс люблю очень.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и Payot и Nuxe очень приятные и совсем небесполезные марки :-)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения