Сравнение цветныx бальзамчиков


Мне очень понравился мой предыдущий опыт сравнения продуктов - мне так и самой понятнее и для читателя нагляднее.


Сравниваю два цветных бальзама для губ. В последнее время это стало очень актуальным благодаря марке Maybelline и их инфантильным бальзамам для губ Baby Lips. В сравнение к новинке (относительно) я сопоставляю титана (по мере обсуждаемости и времени на рынке косметики) в уходе за губами - Carmex.

Цвет:

  • Carmex казался мне сперва холодным детско-розовым, но когда его сравнила с Pink Punch, то я поняла, что он теплее по оттенку. 
  • Baby Lips в тюбике имеет неоново-розовый цвет  и почти таким же переносится на губы.




Интенсивность цвета:
  • Carmex мне полностью корректирует цвет губ, но из-за соединения моего синеватого цвета губ и теплого оттенка бальзама, кажется, что цвета никакого не дает. Но я цветовой эффект точно вижу и он мне очень нравится.
  • Baby Lips кажется интенсивнее, потому что холодные оттенки губ и бальзама складываются и интенсивность получается сильнее.
Как можно заметить из свотча выше интенсивность цвета почти равна. Но понять, что я пытаюсь объяснить, можно, пожалуй, только показав сравнение на губах.



Текстура:
  • Carmex очень сливочный
  • Baby Lips более восковой

Увлажнение:

  • Carmex после нанесения дает некий эффект увлажнения. И в холодное время года мои губы чувствуют себя с ним комфортно.
  • Baby Lips меня в плане увлажнения совсем как-то не порадовал. Не хватает мне его действия.
Выводы:

  • Carmex мне все же понравился больше и по цвету и по качеству. Этот бальзам конечно не вылечит уже совсем сухие губы, но все же кое-какой эффект присутствует. Ну и к тому же эффект на губах мне очень нравится. Губы выглядят очень ухоженными.
  • Baby Lips использовать конечно можно, но все же штука эта, как мне кажется, достаточно бесполезная. Так что желание купить другие цвета совсем не возникают.

Ну и напоследок
Запах:
Carmex  пахнет конфетами
Baby Lips пахнет ягодками


Комментарии

  1. Кармекс отлично смотрится. Я бы его взяла, тем более, что текстура такая мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот Кармекс я просто обожаю, у меня в персиковом оттенке. Идеально увлажняет, и оттенок приятный, да еще и пахнет карамелькой :) А Baby Lips тоже не поняла, увлажняют они совсем слабенько. Использую иногда из-за оттенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я закончу этот Baby Lips и ... или не закончу... ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения