Mass market in basket

пустые баночки апрель 2015
Бутылочки уже пустые, пришло время рассказывать о том, что понравилось, а что нет.

alverde, dm cosmetic, ополаскиватель для рта,

Очень щадящий ополаскиватель для рта от марки Alverde  немецкой сети dm. Он очень мягкий, мята ощущается очень нежно, поэтому даже непонятно, делает он там что-то или не делает. Эта марка считается органической и веганской, поэтому я его и брала. Мне он в принципе понравился, но ничто не идет в сравнение с моим любимым Jason. Тоже натурально, но действие я чувствую очевиднее.

дезодорант dove

Вообще, не замечала за собой желание писать о дезодорантах, но недавно я поняла. что я все время возвращаюсь к дезодорантам от Dove в спрее. Самый мой любимый аромат с огуречком, но это не принципиально, там много приятных ароматов. Отлично и надежно защищает, постоянно беру и буду брать. Натуральные составы мне совсем не подходят, к сожалению, а ведь я правда пыталась.

Granpas soap мыло для лица thylox, mydlo na oblicej

С этим мылом от Grandpa's у меня сложилась очень интересная история. Я к нему сначала даже близко не подходила, потому что оно жутко воняет. Но когда моя кожа стала вести себя очень капризно и вспыльчиво, я все же попробовала это мыло и оно очень даже мне понравилось! Thylox как раз создан для проблемной кожи. Брать в будущем точно еще буду, но может сначала попробую другое мыло этой марки.
Более подробная история моих отношений с этим мылом, можете прочесть в моем отзыве на сайте irecommend.ru

hipp,масло для тела детский, pletovy olej

 Масло для всех частей тела и для всех возрастов от Hipp с био миндальным маслом. Этот продукт входил в мой список лучших продуктов года 2014. Ну что тут добавить... я уже купила новую бутылочку :)

bio kondicioner na vlasy, кондиционер для волос, lavera

Lavera - био кондиционер для волос с медом и миндалем, который обещает придать блеск и объем. С этим кондиционером у меня тоже не сразу сложилось. Он как-будто не хотел впитываться в волосы, не оставался на них, несмотря на то, что я добавляла все больше и больше. Но в итоге я перебарщивала и мои волосы становились тяжелее, хоть и не жирными. После нескольких неудачных применений, я уже была готова писать на него негативный обзор, но что-то мне не давало покоя. В итоге я наносила его в объеме, который я использовала с другими кондиционерами. Несмотря на то, что мне все-таки казалось, что средства недостаточно, я прочесывала прямо в ванной волосы, потом сушила волосы и чувствовала, что действительно эффект увлажняющий у него есть. Это очень легкое средство, которое совсем не утяжеляет волосы, но действие все же имеет. Придает отличный заметный блеск, но объема я не заметила. Идеально подходит для шампуней, которые вымывают волосы до скрипа.

Payot, maska hypoallergenni, маска dermaforce masque

Этот "огрызок" представляет собой маску Payot Dermforce Masque. Очень "спокойная" маска для чувствительной и аллергенной кожи. Неплохая маска, и когда я не знала, что бы мне намазюкать на лицо, то я использовала именно ее.
Кожа чувствовала себя очень комфортно после нее, но не думаю, что приобретала бы еще раз, уж слишком много разнообразия вокруг.

Tentorium, гидрофильное масло для ванной

Масло гидрофильное для ванны от Tentorium с экстрактом прополиса. Пахнет для меня смородиной, отлично смягчает воду. Но цена его завышена, я считаю, поэтому приобретать его больше не буду, а воспользуюсь гидрофильным маслом от Saloos.

Желаю всем хорошего настроения и прекрасной весенней погоды.


Комментарии

  1. Давно гляжу на ополаскиватель Alverde ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть в продаже "под рукой", то попробовать можно. Но он очень нежный.

      Удалить
  2. Мылом от Grandpa's заинтересовала, иду читать подробнее...

    ОтветитьУдалить
  3. какие интересные средства :) заинтересовало "дедушкино" мыльце!

    заходите в гости, буду рада знакомству beautymenow.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения