А баночки то пустые






Тушь Yves Rocher  Volume Vertige - "баночка" не совсем допользованная. Это скорее продукт-разочарование, которое пусть отправляется во-свояси.  Тушь как тушь, от которой я ожидала эффекта туши Sexy Pulp (я покупала аж три раза). Этой туши до Sexy Pulp очень далеко... Наносится тонким слоем, не гладко, никакого объема не придает. Щеточка интересной формы, сделана будто из двух половин между которыми остался промежуток и так же как Sexy Pulp очень габоритная. Но как я и говорила, даже необычное строение щеточки не помогло созданию красивого эффекта на ресицах.


Пенка Черный Жемчуг мне отлично отслужила, все что нужно отмывала и вообще радовала. Вообще я пока еще не встречала плохих пенок в таком формате. Они все одинаково хороши, как мне кажется.

Ультрапитательный крем-комфорт для лица с маслом карите от L'Occitane заканчиваю уже третий раз в своей жизни. Он действительно для меня очень комфортный в любое время года. Он кажется тяжелым, но после нанесения ощущение жирности очень быстро проходит, зато вот ощущения уюта (если это применимо к лицу) и питания остается очень на долго. Этот крем для меня стал надежной классикой, к которй я всегда готова вернуться.

Про сыворотку и ночной крем от Absolute Organic  я уже писала. Это отличные бюджетные приятные и действенные средства для лица. Осталась ими очень довольна. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения