пустые гигиенические банки

За окном зима, осенняя хандра только-только начинает отступать, а я до сих пор не могу дописать многие из моих черновиков.

Начну разгребать с самого простого - самые простые в описании пустые баночки. Быстренько вынесу им приговор и приступлю к более интересным темам для блога.


Шампунь Desert Essence с малинкой нахваливался многими, но мне не подошел. Волосы становились жесткими (не гладкими и скользящими) и того блеска, который все видели на своих волосах, я не заметила на моих. Так что пока на этом мое знакомство с маркой закончилось не очень удачно.

Дезодорант Neo от Garnier.
Чаще всего покупаю дезодоранты от Dove, но решила впервые попробовать Garnier с его инновационным кольцом для распыления. Мало того, что дезодорант средней силы, так еще и пачкается это самое кольцо, а это не очень симпатично... Больше брать не буду и другим эстетам не советую.


Мыло L'Occitane с ароматом вербены было допользовано до последнего кусочка, даже обмылка не осталось. Как я писала где-то ранее, хорошими мылами мы пользуемся и для лица и вместо геля для душа. Берем разные ароматы у L'Occitane, но для лица неизменно люблю туалетное мыло Молоко.

Шампунь Vichy от перхоти действует мгновенно, но лишь на мгновение. Через некоторе время проблема вернулась. Видимо, моя проблема немного глубже, чем просто сухость кожи головы, надо будет навестить трихолога все же. 

Пустые банки продолжают копиться, надо будет в следующий раз написать более объемный разбор, дабы освободить место в углу моего шкафа...

Желаю всем хорошего настроения и продуктивной предновогодней уборки! )

Комментарии

Популярные сообщения