Краткий обзор продуктов с природой внутри

weleda, alverde, kiehls, korres

Я думаю, многих из нас привлекают натуральные ингредиенты в составе косметики. И сегодня я бы хотела рассказать о средствах из марок, которые особенно подчеркивают натуральное происхождение своих составов в том или ином процентуальном соотношении.

Хотела бы заранее подчеркнуть, что я не являюсь ярым приверженцем "натуральной" косметики, но все же стараюсь пробовать и искать хорошие средства и в этой категории наравне со всеми другими.


На маленьких картинках сфотографированы составы средств, которые вы можете увеличить нажатием. Всем разбирающимся рекомендую к просмотру.


Korres антиперспирант Equisetum меня вполне устроил по своим свойствам, но нужно сказать, что он все же не идеальный.
После нескольких лет использования дезодорантов в спрее, оказалось, что мне довольно сложно перейти на шариковую версию. Первое время я даже не понимала, намазала ли я всю необходимую область или не всю ))) Позже, когда запах пота стал быстро проявляться, я поняла, что все же не всю область покрыла, и я начала более тщательно промазывать подмышки. Вот тогда эффект был полным, действия дезодоранта мне хватало на весь рабочий день, а иногда и дольше. Но ни о каких 48 часах не может быть и речи. Данное средство бывало, что не справлялось со стрессовыми ситуациями и все же пропускал запах, но тут, пожалуй, только самые сильные железо-бетонные средства смогут справиться, но их применять на каждый день я не хочу.
Так же после того как я начала щедро наносить этот антиперспирант, он начал довольно быстро заканчиваться, что в случае с его ценой (примерно 12 евро) довольно неприятно. Тем не менее, я думаю, что буду периодически к нему возвращаться, так как он хорошо работает, у него довольно приятный еле уловимый аромат, который мне и нравится, но так же который мне не мешает и не перебивает другие применяемые мной ароматы. А так же он довольно щадяще относится к коже, она не чешется, не раздражается и не закупоривается от этого антиперспиранта.


Alverde - средство для волос с миндальным и аргановым маслом.  Использую его как маску для волос перед мытьем, хотя производитель его создал как масло для кончиков волос или для смешения с другим постуходом. Полагаю, что им можно пользоваться и так, я даже пару раз пробовала, но как маску мне его приятнее использовать, а для кончиков у меня есть другие средства. Масло отлично подходит волосам и моей коже головы. Также это масло имеет прекрасный аромат и удобную форму упаковки с помпой.  Оно имеет суховатою текстуру, поэтому совсем не перегружает волосы и хорошо промывается шампунем. Довольно простой продукт,  у него нет чудо-свойств, но если в ваш уход входят масляные маски для волос, то это вполне себе хороший расходный материал по приятной цене (приемрно 3 евро). (Сейчас этикетка видоизменилась, но суть осталась той же)



Weleda увлажняющий крем для лица с миндалем мне понравился немного меньше, чем крем с ирисом этой же марки. Как-то его питания кожи изнутри мне не хватало, скорее имел эффект чисто на поверхности. Weleda довольно приятная марка, и этот крем вроде тоже не плох, увлажнение есть, но нужного эффекта я все же не получаю. Точно повторять его не буду. (Стоимость примерно 17 евро)




Kiehl's Midnight Recovery Concentrate для меня явился самым сложным для понимания средством. То он на утро разглаживал кожу лица, то он забивал поры и вызывал прыщи. Отдельно я его вообще зареклась наносить - в таком случае прыщ объявится сразу на следующее утро. Применяю только путем смешения его с кремом на ладошках перед нанесением.
И вот я его мучаю и сама мучаюсь, не понимая конкретного эффекта... то я начинаю использовать его каждый вечер, то решаю, что раз-два в неделю будет достаточно... и все никак не могу определиться. Одно не понимаю точно, как кто-то смог в него так влюбиться с первых применений? Он довольно медленно расходуется, так что финальный вердикт в пустых банках будет еще не скоро. Надо поднажать...
Для дополнения хочу отметить, что у меня кожа склонная к обезвоживанию, но так же умудряющаяся подхватывать недостатки разных категорий жирности (от забитых пор до подкожных прыщей). Чему этот крем периодически активно способствует.
Вообще с маркой Kiehl's у меня все как-то складывается не как у всех. Народ влюбляется без оглядки, а я что не пробую, долго понять не могу - надо оно мне или нет, тем более по таким ценам (цена за 30мл - 36 евро). Вы не подумайте, я готова отдать такие деньги за хорошее средство, особенно если это ночной концентрат, но в этот раз цена не оправдала мои ожидания.


Я желаю всем хорошего дня, удачных покупок и прекрасного настроения!

Комментарии

  1. С интересом почитала. Особенно о двух последних средствах, ведь они давно в моем wish-листе. Хм... Теперь стало еще сложнее)))
    Всё нужно пробовать, мы все разные

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения