Новинка и уже мой фаворит plushies

Lime Crime это марка, которая уже давно всех покорила своими средствами для губ. Я вроде всегда пыталась и себе что-то подобрать из их большого ассортимента, но ничего толком не цепляло.
Зато новая серия plushies мне приглянулась с первого взгляда, к тому же на нее сразу посыпались положительные отзывы. Осталось только выбрать для себя оттенок.

Two Drops of Beauty

Я выбрала оттенок Turkish Delight

Текстура
Это матовая текстура, которая довольно быстро и хорошо застывает. Плюшевости я в этой текстуре я не распознала, если честно. Возможно за счет полупрозрачности возникает некая иллюзия мягких плюшевых губ, но это уже если подключать фантазию.
Меня осенило, когда я прочла полное описание продукта, и я наконец поняла, что имел ввиду производитель. Soft focus lip veil - расфокусированная вуаль для губ - именно это я увидела и оценила в этом средстве и забыла про эту плюшевую ассоциацию 😀

Цвет
Turkish Delight это приглушенно тепло-розовый цвет. Для меня это уникальный цвет, в моих рядах ничего подобного нет, да и на полках магазина я обычно встречаю либо розовый, либо персиковый. В тюбике кажется более коричневым, на деле же более розовый.
Сразу после нанесения кажется светлее, а после застывания немного окисляется и становится более насыщенным.

Two Drops of Beauty


Плотность
Я так поняла, что именно в полупрозрачности и заключается фишка этой линейки. Цвет не плотный, его конечно можно наслоить, но тогда уже и морщинки губ могут подчеркнуться.
Мне кажется, эту серию помад стоило производить только в нюдовых цветах, потому что не вижу смысла в полупрозрачных темных оттенках, разве что поверх чего-то. А вот как раз-таки полупрозрачные розовые, персиковые, сливовые цвета прекрасно дополняют цвет ваших губ и делают их незаметно накрашенными и матовыми. Эта помада будто сливается с вашими губами, не считая конечно, что шелушения могут быть подчеркнуты за счет матовости.

Two Drops of Beauty

И кажется, что на фотографии выше мои губы без всего, но именно для этого я сделала сравнительное фото. На первой мои губы без всего, на второй нанесен тонкий 1 слой, на третьей 2 тонких слоя.

Two Drops of Beauty


Сухость
Конечно, как и от любого матово средства для губ вы ощутите сухость, но в случае с этой помадой, это сухость достаточно легкая и сносная.  Опять же если не наслаивать в несколько толстых слоев.

Стойкость
Стойкостью у этой помады хорошая, сразу она не сдается, но и не цепляется мертвой хваткой. При принятии пищи начинает сходить с центра губ, но более или менее равномерно - тут также сыграет роль выбранный вами оттенок и то, насколько он близок цвету ваших губ. Тинта мой оттенок не оставляет.

Two Drops of Beauty

Two Drops of Beauty


Давайте еще бонусом пройдемся по имеющимся у меня средствам для сравнения.

Так как оттенок для меня действительно новый, для сравнения цвета я смогла подобрать только 2 средства:
-немного сливовее цвет помады от essence в оттенке cool nude 05 из их нюдовой серии;
-и намного теплее чем Turkish Delight блеск для губ от essence в оттенке 07 happiness in a bottle.

Two Drops of Beauty

Для сравнения текстуры я выбрала 4 средства, на упаковке которых была указана матовая текстура. Фотография сделана со вспышкой и как вы можете сразу видеть Lime Crime (#5) самый матовый. Но давайте все же перечислим имеющиеся средства:

Two Drops of Beauty


  1. essence Matt matt matt lipstick в оттенке 08 It's a statement
  2. Chanel rouge allure velvet в оттенке 32 La ravissante
  3. essence Matt matt matt longlasting lipgloss - как видите самый нематовый и между прочим совсем не засыхающий и не стойкий, но оставляет после себя тинт (обзор на эту помаду
  4. the Balm Meet Matt(e) Hughes в оттенке Romantic примерно настолько же стойкий/нестойкий как и Lime Crime plushies (обзор на эту помаду)
  5. главный герой этого поста Lime Crime Plushies в оттенке Turkish Delight
Этой помадой я осталась очень довольна, как качеством, так и цветом. После покупки этой помады, ношу ее каждый раз, когда наношу макияж.

Кстати, мои покупки гораздо быстрее появляются в Instagram 😉 @twodropsofbeauty


Комментарии

  1. Потрясающий оттенок! Много положительных отзывов встретила на этот запуск, но сама еще не успела прикупить)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой оттенок милый и красивый, тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения