Zoeva - солнечная палетка Blanc Fusion

Я решила продолжить отзывы на свои давно купленные палетки, на которые до сих пор не смогла написать отзыв. Таким был отзыв на  Bon bons palette от Too Faced, а теперь это Blanc Fusion от Zoeva.


В серии Plaisir было три палетки, особенно хвалили Cocoa Blend, но по выбору оттенков она показалась темноватой для меня. А вот базовой теплой подборки у меня еще не было, поэтому свой выбор я остановила именно на палетке Blanc Fusion, которую по отзывам любят меньше всех как раз-таки из-за выбора оттенков.

В этой палетке собраны теплые матовые оттенки и металлики в золотой палитре и один коричнево-сливовый, но тоже с золотым отливом.

Матовые оттенки суховатые, но при этом довольно качественные, наносятся кистью они довольно равномерно. В самой палетке не сильно пылят при наборе на кисть, но могут этим грешить при нанесении на веко, поэтому всегда лучше стряхнуть излишки с кисти. 
  • Travel Inspired - красивый серо-розовато-бежевый цвет 
  • Joy in a Box - отличный оттенок для подчеркивания складки, холодноватый 
  • Conched - кофе с молоком 
  • Question of Taste - очень теплый коричневый цвет, даже как-будто самую каплю в оливковый уходит. 
  • Last Bite - серо-коричневый самый сухой оттенок из всех. Переносит цвет хуже всего, но у этого отенка есть интересная функция - затемнять постепенно и очень однородно. Неожиданно для себя очень хорошо приноровилась к нему и наслаиваю его понемногу в уголок глаза для создания натуральной тени. Но знайте, что из-за его прозрачности смоки-айз или стрелку вы с этим оттенком не сделаете, но этот оттенок создает прекрасную дымку. Специфическое назначение у него получилось в итоге.
Кстати матовые оттенки я иногда мешаю между собой, если вдруг мне хочется подкорректировать оттенок одного из оттенка. Благодаря Question of taste я могу затеплить любой другой матовый, благодаря Travel inspired немного высветлить и зарозовить. А благодаря Last bite затемнить конечно же.


Металлические оттенки довольно кремовые. Варьировать их интенсивность можно при помощи влажной кисти.
  • Noble - белый оттенок с золотым шиммером. Золотой шиммер используется такой же как в single origin, только основа белая. 
  • Single Origin - светло-золотой оттенок. Вроде золото, но такое золото нестрашно и в дневном макияже использовать. 
  • Vision of Gold - этот оттенок для меня уже не золотой, а желтый. Довольно необычный, ничего похожего я ранее не видела в палетках. 
  • Late Bloomer - отличный бронз 
  • Sweetness Lingers - коричнево-сливовый оттенок, очень красивый. Несмотря на сливовую основу, золотой шиммер делает его теплым.
Для меня эта палетка имеет интересную подборку цветов, которой можно пользоваться и каждый день и на праздники. Даже небольшой арт за счет желтого цвета можно сотворить при желании. Да и вообще качество теней вполне удовлетворительное. Если оттенки вам нравятся и ничего похожего у вас еще нет, то приобрести можно.

Весной и в начале лета из этой палетки я скорее предпочитаю только матовые оттенки, ну может с легким добавлением Single origin или Noble. Иногда балуюсь Sweetness Lingers, так как он не такой солнечный в сравнении с Late Bloomer или тем более Visions of Gold.

На макияже ниже нанесен Question of Taste на все веко и на внутреннюю половину века оттенок Single Origins. Такой макияж я часто делаю с этой палеткой, меняя разве что матовый основной цвет - иногда потеплее, иногда похолоднее, иногда посветлее, иногда потемнее.



На фото выше румянец может не сильно подходит к общей картине, скорее бронзер должен быть более активным. Но если вдруг интересно, то это румяна A'Pieu  и фото снималось весной когда еще кожа была белее.

Ну а самое идеальное время для этой палетки это вторая половина лета и начало осени, когда эта палетка начинает отлично гармонировать с вашим загаром и веснушками, и верхний ряд теней ловит каждый луч солнца.


Экспресс-макияж выполнен при помощи двух оттенков из палетки: в складке Conched, а на подвижном веке Late Bloomer.



Летом верхний ряд теней невероятно светится на солнце и совсем не смотрится чужеродно, как если бы такой блеск был нанесен зимой или весной - но это дело вкуса конечно.

Еще летом можно с желтым Vision of Gold побаловаться 😇Когда у меня было особо летне-фруктовое настроение я даже с такой подводкой экспериментировала. Девушкам с подвижным веком побольше можно еще и стрелочку замутить, но с моим угрюмым глазом я оставляла так, прокрашивая межресничное пространство. На всем веке нанесен Travel Inspired и в складочке немного Conched.


Ну и более сложный вариант с использованием более трех цветов из палетки - сияние у ресниц  придает влажно-нанесенный оттенок Single Origin, а из уголка глаза передает привет Noble.


Примечание: Все тени я всегда наношу на базу. В некоторых макияжах использована Smashbox,  в некоторых Artdeco.

Я осталась довольна приобретением этой палетки, но советовать ее всем я бы точно не стала. Тут и выбор оттенков специфичный и качеству теней есть куда стремиться, хоть оно и не плохое. Все вроде хорошо, но к другим палеткам от Zoeva я уже не присматриваюсь.

Я желаю всем красивого и теплого бабьего лета и хорошего настроения.

Комментарии

  1. Классные оттенки, желтый очень понравился на стрелке!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая палетка и, кстати, практически универсальная. А фото изумительные. Спасибо за обзор, Вероника!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения