Декрет и косметика

У нас тут в нашей маленькой семье произошло большое событие. У нас появился сын, и на данный момент я пребываю в статусе "в декрете". По этой причине произошла переоценка практически всех сфер моей жизни... да что там "практически" - всех сфер.

Декоративная косметика не стала исключением, и я бы хотела поразмышлять вслух на эту тему.

Hourglass Ambient Lighting Edit Unlocked & Marc Jacobs Beauty Fantascene 790




Мне кажется, что изменения в отношении к декоративной косметике начало зарождаться уже на последних сроках беременности. Зная свою любовь к цветному косметическому миру я понимала, что скоро мне будет не до этого. У меня появилось желание покупать декоративную косметику, чтобы успеть наиграться ею перед тем, как все изменится в моей жизни.


Но как можно легко догадаться, наиграться не удалось ввиду других забот, повышенной усталости и обостренной беременностью лени.

Ну а с появлением малыша и при выборе "поспать мне или поесть" в перерывах когда он спит о декоративке и речи не могло быть. Кстати, мой многоступенчатый уход так же очень сократился в своих ступенях...

И вот теперь, когда декоративная косметика перестала быть для меня расходным материалом (хотя, учитывая мою любовь к этому делу, она никогда такой не являлась), я поняла, что декоративная косметика сейчас для меня стала праздником и неким актом самолюбования. Привело это к тому, что когда у меня все же находится повод и выдается возможность накраситься, мне хочется брать только самое лучшее. При чем стало важно не только содержание, но и внешняя оболочка. В этой заботливой жизни мне захотелось ощущения роскоши и дороговизны. Отсюда и пошла тяга к дорогой косметике.

Звучит эгоистично - я знаю. Но так это сработало, и я лишь в данном тексте констатирую факт. Мне вообще сейчас очень интересно наблюдать не только за нашим малышом и новоиспеченным папой, а и за собой - своими реакциями, трансформациями и впечатлениями.

И если раньше я из драгстора не выходила хотя бы без лака для ногтей, то теперь меня там цепляют только памперсы и прокладки. На данном этапе мне будто не хочется тратить свое время и кожу на дешевые продукты. Позже я непременно вернусь к этому сегменту рынка, ну а пока хочется радовать себя чем-то "повзрослее".

В общем, для успокоения души мои последние две покупки декоративной косметики были из сегмента люкс (см. первое фото) и теперь я планирую умерить свой пыл и до конца года не покупать декоративную косметику, так как моих запасов вполне хватит, чтобы пережить зиму 😄

        




Комментарии

  1. и я в декрете, эта исория прям про меня) до декрета скупала все что хотела в надежде что буду активно пользоваться на прогулки с ребенком. Однако, все не так на деле)) и после рождения если и хочется покупать что-то, то это уже из сегмента выше чем ранее...хочется и себя баловать за старания в декрете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно побаловать себя хочется больше чем обычно :-)

      Удалить
  2. Поздравляю с рождением сына! Это важнейшее событие — стать мамой ))) и как хорошо, что мама хочет подчеркнуть свою красоту )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения