Tammy Tanuka - part 1


Тени SIGIL inspired Tammy Tanuka набирают все больше и больше популярности.
Я когда-то наткнулась на их instagram и не смогла не подписаться на ту красоту, которая там творится. Однажды они устроили акцию по продаже набора из 4 мини-версий теней с 50% скидкой. Оттенки были настолько хорошо подобраны и совпадали с моим макияжем (без зеленых и красных теней), что я взяла сразу два набора из двух возможных. Так у меня появились мои первые  8 оттенков. Три прекрасных матовых и пять интересных блестящих.


Прежде чем перейду к отдельным оттенкам важно отметить следующее: все оттенки для свотчей наносились сухими пальцами на сухую кожу, чтобы показать как оттенки работают с лету без предварительной подготовки. Если подойти к делу основательно, то вы получите результат во много раз круче. Все блестящие оттенки гораздо лучше раскрываются при нанесении на липкую базу. Признаюсь, что влажной кистью у меня данными продуктами работать не очень получается - ставлю пятна или наоборот растираю дырку.

Каждый оттенок показываю при дневном освещении и на солнышке, а так же указываю ссылку на сайт, где каждый оттенок использован производителем по правилам и вы сможете понять на что тени в общем-то способны. И кстати сайт также заслуживает отдельного внимания, красивая навигация, качественные свотчи, много опций сравнения оттенков, а кое где даже уроки макияжа с выбранным оттенком. Такая проработка восхищает.

Скорее всего, вы уже утонули в пучине оттенков на сайте, но я все же попробую продолжить свой скромный отзыв.

Боевой маг
самый обманчивый и капризный пигмент оказался. В баночке маг очевидно сиреневый, а при нанесении становится коричневым. Результат с его применением красив, но такой фокус с превращением немного дезориентирует.  Влажное нанесение лучше проявляет сиреневый цвет. Но каждый раз с применение разных средств у меня получался немного другой оттенок. Вот такой вот он игривый.


Ссылка 

Так же Боевой маг в работе оказался самым разлетающимся во все стороны. После первой попытки нанесения без кремовой подложки пигмент и блестки оказались каким-то образом и на лбу.


Тут мне пригодилась моя редко используемая палетка от MAC, из которой я нанесла сиреневый оттенок тончайшим слоем на базу для теней smashbox. Таким образом удалось укротить разлетающиеся частицы и вытянуть больше сиреневого из этих теней. Но бежево-бронзовый все же также присутствует. Все зависит от угла зрения.

В складке века находятся Авторитет и Замшевая фаворитка. А во внутреннем уголке глаза Совсем крошка. Об этих оттенках позже.

Каменный шаман 
тоже капризный в нанесении и немного грязноватый, поэтому использовать его все же лучше с подложкой, ну или на липкую базу.


В макияже использована база smashbox, в складке находится оттенок Авторитет, на основной части подвижного века наш Каменный шаман, во внутреннем уголке Выкормившая волчат и затенение внешнего уголка сделано при помощи оттенка Замшевая фаворитка.


Оттенок мне этот очень понравился. Немного хаки напоминает, хоть он скорее коричневый. Буду обязательно его использовать, но с подложкой.

Недотрога 
Недотрогу тоже с первого раза не разгадаешь. Это холодный розовый цвет с золотым шиммером.


Ссылка - на сайте он совсем сильно теплый, у меня на сухую все не так.


А на глазах на базе smashbox и вовсе золото чистое.


По традиции в складке Авторитет. На основной части подвижного века Недотрога. Во внешнем уголке Каменный шаман. Затемнение -Замшевая фаворитка.

Лишь по крышечке пигмента можно было предположить, как будет выглядеть пигмент на глазах. Никакого розового у меня в макияже и в помине не видно.




Совсем крошка 
один из моих любимых шиммерных оттенков, тут все примерно сразу понятно по цвету, да и текстура хорошо на глаза ложится.




Совсем крошка нанесена на все веко и лишь складка оттенена тенями essence. Очень освежающий оттенок как на все веко, так и на внутренний уголок.


Выкормившая волчат 
прекрасный нежный золотой - второй мой любимый оттенок. С предыдущим они похожи по текстуре, хорошо наносится и все понятно с оттенком.




Тут на всем веке Выкормившая волчат, а затемнение делалось оттенком Замшевая фаворитка.


Как видите, некоторые оттенки могут вести себя по разному при разных условиях нанесения, лишь последние два я могу назвать "надежными" в применении.

Да, к пигментам в общем-то нужно приноровиться и найти подход, но я хочу и рыбку съесть и в воду не лезть. 

Перейдем к матовым оттенкам. Покажу их рядышком, а не по отдельности.
Замшевая фаворитка, Авторитет, Лапочка.






От матовых оттенков я осталась в большем восторге, с ними просто работать, они хорошо наслаиваются и тушуются. Замшевая фаворитка на фото немного зацепилась за влагу кожи (видимо осталось от средства, которым я стирала предыдущие свотчи), на самом деле тени прекрасные. А оттенки и вовсе выше всяких похвал - это то, что я люблю и чем очень часто пользуюсь. Авторитет и вовсе, думаю, куплю повторно, если вдруг измажу его полностью на свою складку (бее, звучит не очень, но вы поняли о чем я 😃)

И несмотря на некоторые неудобства я с большим удовольствием пользуюсь этими тенями и продолжаю искать для себя новые цвета. Еще пять у меня уже есть к обзору, так что будет еще что рассказать про тени Tammy Tanuka.

Но на всякий случай еще раз обращу внимание, что мой обзор не относится к профессиональному использованию пигментов, он скорее о том, как это выглядит в обычной жизни. И надеюсь, благодаря этому вы сможете для себя решить, хочется ли вам нырять в эту рассыпчатую пучину или все же остаться у использования обычных прессованных теней.


Комментарии

  1. Спасибо за полезный пост. Уже второй раз читаю обзор этих теней, и снова вижу в них кучу недостатков. Я все таки предпочитаю тени, которые не требуют танцев с бубнами. Заказываю минеральные тени производства США, и довольна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Да, не все так просто с некоторыми оттенками. Но есть и отличные экземпляры. А какая марка теней минеральных?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения