Реснички, тушь, завивка...

Красиво накрашенные реснички играют большую роль в макияже. Настолько большую, что в последнее время девушки все чаще прибегают к искусственным ресницам (нарощенным, приклеенным). Ну а я все по старинке пытаюсь найти хорошую тушь и хорошую завивку на особые случаи.


Сегодня расскажу об электрической завивке Remington и новой туши для ресниц SnapScara от Maybelline.




Предлагаю начать не по порядку. Вот мой глаз - верхняя фотография это предварительный прогрев ресниц завивкой и два слоя туши. Нижняя фотография это завивка уже накрашенного глаза.


Видно, что завивка немного подняла реснички на второй фотографии, но все же результат не кажется совсем уж впечатляющим...

А теперь давайте посмотрим на этот же глаз перед всеми манипуляциями.


Теперь когда видно эти удрученные жизнью ресницы, предыдущие фотографии кажутся более впечатляющими, как мне кажется. Ресницы на этом глазу (да, только на этом, потом сравните со вторым позже), мало того, все разной длины, не растут дружно в ряд, так еще и растут вперед (того и гляди вниз потянутся). И, вроде как, всегда были ресницы разные на глазах, но последний год это приобрело совсем нелицеприятный характер (валю все на беременность).

Вот такое предисловие.
А теперь давайте более конкретно про кёрлер.



Завивка от Remington EC300 Reveal Heated Eyelash Curler представляет собой ручку с нагревательным элементом на конце, который защищен пластиковыми перекладинами, которые не позволяют горячему прутику дотрагиваться до кожи. На обратной стороне наконечника с завивкой находится индикатор, покраснение которого означает достаточное нагревание и готовность к работе. Питается от батарейки, нагревается минуты 2-3.

Вообще подобную штуку я попробовала впервые в путешествии у жены брата. Сама я бы пожалуй не додумалась такое приобрести. И уже тогда мне сразу было сказано, что на чистые ресницы эта завивка не сильно то действует, зато накрашенные ресницы поднимает до небес. До небес мне не нужно было, но направление "верх" было предпочтительным.

Как вы понимаете результатом я была впечатлена и вот у меня есть своя завивка.  И чего уж вокруг да около ходить, золовка была права, таки приборчик дает отличный результат именно на накрашенных ресницах. И даже если вам удастся хорошо закрутить чистые реснички, любая нанесенная тушь быстренько нивелирует ваши  труды. Один лишь нюанс - некоторые тушь может слепить, но у меня так случалось лишь с одной тушью, и, к сожалению, я не помню с какой. В том случае сразу после подкручивания я расчесывала реснички чистой щеточкой.

Качество самого приборчика мне конечно показалось сомнительным, крышечка плохо держится, да и смотрится как-то дешево, но дело свое делает, поэтому храню и пользуюсь. В комплекте шли щипчики с подсветкой, но у них качество еще хуже, щипчики не цепляют, а подсветка слишком точечна и часто щипчики затеняют эту самую подсветку. Короче, если найдете аналогичный прибор на том же али, то качество будет то же. Тратиться конкретно на этот прибор-набоор не советую.

В общем, чистые реснички я лучше подкручу механическими подкручивающими щипцами, а вот накрашенные электрическим прибором. Но признаюсь, что чаще я пользуюсь именно вторым вариантом, так как результат для меня более впечатляющий.
Не использую завивку каждый день, а только на выход, поэтому за сохранность ресниц не переживаю, их явно мучает что-то другое.

Ну а если говорить про тушь SnapScara, то эта тушь довольно хороша в нанесении и своей легкости, но она имеет свойство осыпаться. Не дает супер объема, но все же это и не эффект естественных ресниц. Имеет хороший интенсивный черный цвет.


И да, она смывается теплой водой, расслаиваясь на кусочки, но в связи с этим у меня возникает дилемма. Либо я умываюсь водой и смывается только тушь, либо я умываюсь гидрофильным маслом и тушь размазывается под глазами и довольно настойчиво не хочет смываться.
Получается такой формат туши удобен для тех, кто красит только ресницы. И казалось бы, это оно самое для декрета, но оказалось, что для меня важнее нанести ББ крем с высоким СПФ или санскрин, а оба эти продукта просто так водичкой не смоешь...

Спасибо за ваше внимание и хорошего вам настроения!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения