Зачем ухаживать за собой? Как ухаживать за собой?

Для кого-то ответы на эти вопросы очевидны, для кого-то актуальны, а а для кого-то и вовсе неинтересны. В любом случае я попробую ответить на данные вопросы со своей стороны, а вы уже со своей стороны начинающего, уверенного пользователя или профессионала, можете дополнить или раскритиковать меня, а может и задать дополнительные вопросы.
 
 
 
Зачем ухаживать за собой?

Вопрос это конечно философский и единого мнения тут не существует. Кто-то это делает для придания уверенности, кто-то пытается таким образом что-то кому-то доказать, кого-то заставляет мама, а кто-то этим даже зарабатывает. Моей же основной причиной является хорошее самочувствие. Когда я хорошо выгляжу, я хорошо себя чувствую. Конечно, можно и перевернуть это утверждение и сказать, что, когда я хорошо себя чувствую, я хорошо выгляжу.Но в первом случае я могу в большей мере контролировать ситуацию. Например, придя домой с работы в плохом настроении, я приму ванну с солью, намажусь молочком для тела с любимым ароматом, одену мое любимое домашнее платье, и уже мир мне кажется намного приятнее и проще. Я понимаю, что все жизненные ситуации не преодолеть при помощи «вкусненького крема», но в некоторых случаях это действительно мне помогает.

Как ухаживать за собой?

Думаю вы не раз слышали,что поддержание красоты, это не только баночки, тюбики, карандаши и помады, это еще и образ жизни, а так же ежедневный и систематичный уход. И я с этим согласна. Правильное питание, отказ от вредных привычек, активный образ жизни, уравновешенная нервная система, все это является частью ухода за собой. Мы знаем, что нельзя быть идеальными, но нужно стремиться сделать себя как можно лучше. Главное не воспринимать уход за собой, как ежедневный тяжкий труд, ведь вы это делаете для себя любимой.
 



Но вернемся к тематике блога, и я представлю вам общие правила ухода за собой:

Следите за реакцией своей кожи, она подскажет, что вы делаете правильно, а что нет (самыми яркими проявлениями,пожалуй, могут быть аллергические реакции, покраснения или шелушения);

Средства ухода и даже декоративная косметика должны быть тщательно подобранны под потребности вашей кожи (после использования любого средства вы не должны чувствовать дискомфорт) ;

В большей или меньшей степени ухаживать за собой нужно каждый день (вы же не чистите зубы на три дня вперед?);

Очищение – основополагающая составляющая ухода за собой (опять же проведу аналогию из быта: перед тем как положить новое блюдо на тарелку ее нужно отмыть от предыдущего).

Всего 4 правила красоты,от которых я отталкиваюсь при уходе за собой.

Может у вас есть свое оригинальное правило?


Комментарии

Популярные сообщения