Мини-набор Burt's Bees

Просматривая интернет-магазины, я часто натыкалась на данную марку. Все время пыталась выбрать что-то на пробу, а в итоге, как вы видите, решила взять целый набор мини-версий.

Burt's Bees, зимний уход за кожей, крема, средство для умывания, бальзам для губ

Как обобщающий комментарий, могу сказать, что этот набор очень хорош для зимы. Почти все средства очень хорошо увлажняют и питают кожу, так же эта серия заявлена, как придающая сияние коже. Ежедневно начала пользоваться этим набором с 18 ноября. Дневного лосьона хватило лишь на две недели, ночной крем закончится сегодня вечером, а всем остальным продолжаю пользоваться.. Месяц пользования за 13 фунтов стерлингов (примерно 650 рублей) - много это или мало за 5 средств, каждый  пусть оценит для себя. 
О каждом средстве подробнее рассказываю ниже, начну не по порядку.
Burt's Bees, зимний уход за кожей, крема, средство для умывания, бальзам для губ

































1.  Facial Cleanser - это средство для умывания имеет необыкновенно гладкую гелевую текстуру. Процесс использования принимает крайне приятную форму. Он очень хорошо скользит по коже, очень приятно пахнет медовым букетом, а так же содержит небольшое колличесво скрабирующих частиц. Гель довольно жидкий, поэтому средства приходится набирать немного больше чем обычно.  Начинала использование с одной "горошины", теперь же набираю три и "балдею" от умывания - ну очень приятные ощущения. Что касается очищения, то все таки без предварительного снятия макияжа не обойтись. К этому средству я бы не смогла определить конкретный тип кожи, он и очень сухую порадует и жирную не перегрузит.

2.  Day Lotion - эта штука оказалась для меня загадкой. Ожидала чего-то легкого и невесомого. На деле оказалось, что это какая-то липкая субстанция, плохо скользящая по лицу. Содержит микро частички, которые действительно очень красиво подсвечивают лицо, но растягивания этой мази по лицу не приносило никакого удовольствия, да и вообще, для дневного лосьена оказался тяжеловат. Определенно не для жирной кожи, для комбинированной бы тоже не посоветовала. Я вот думаю, может мне какой-то бракованный достался.

3.  Eye Cream - крем для глаз я использовала только на ночь. Очень хорошо увлажняет, не перегружая при этом веки. Я довольна, ничего плохого точно сказать не могу. Но как я уже упоминала ранее, для людей с непроблемными веками крем для глаз совсем не является предметом первой необходимости. Его спокойно можно заменить кремом, которое вы наносите на все лицо.

4.  Night Cream - это средство для меня оказалось звездой этого набора. На утро кожа совсем не разбухает от увлажнения, а наоборот становится очень упругой и приятной на ощупь. У меня даже не получается написать что-то конкретное - мне просто очень-очень понравился этот крем.

5.  Lip Shimmer - ну а это средство оказалось "не в теме". В отличие от всех продуктов из этого набора, это - совсем не зимнее. Мятное пощипывание и кондиционирование отлично вписываются в летний период, и я уже жду не дождусь когда я смогу им пользоваться, потому что он придает губам невероятно красивый переливающийся блеск, будто ваши губы шелковые. Это происходит за счет того, что в бальзаме содержатся микро блестящие частички.


И как завершающий штрих, хочу подчеркнуть очень важную деталь - за время пользования у меня не выскочило ни одного прыщика. Совпадение это или нет, я не знаю, но факт остается фактом. После пробы появилось желание приобрести  в полном размере ночной крем ну и, все-таки, средство для умывания, уж очень он приятен в использовании.

Всем спасибо за внимание  и хорошего дня :)

Комментарии

  1. Спасибо большое за обзор, давно присматриваюсь к Burt's bees. Теперь точно буду знать с какого средства начинать своё знакомство с этой маркой ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения