Разочарованный пост



Буду рубить с плеча.

Косметика Натура Сиберика разочаровала меня в общей своей массе. А масса, между прочим была не маленькая. Дешево, но совсем не сердито, как мне показалось. Вокруг нее я слышала и видела много ажиотажа, но попробовав все на себе, совсем не обнаружила никакого эффекта. Возможно благодаря своему безпарабенному и бессиликоновому составу она почти безвредна, что является огромным плюсом, но... сыворотка для проблемной кожи и очищающий тоник совсем не напугали мои прыщи, а вот маска-детокс даже наоборот их провоцировала. Пена для ванны плохо пенится, мыло жидкое для рук не оставляет после себя ощущение чистоты и стерильности.  Крем для ног ни капли не смягчает, а ночной крем для тела имеет эффект легкого молочка для тела. Спрей для волос и тела лишь приятно поблескивает на солнце своими частичками. 

Natura Siberica, крем для тела, ночная маска, сыворотка для проблемной кожи, тоник для лица, жидкое мыло для рук, пена для ванн, спрей для волос и тела

Может эта продукция совсем не вредит, но она совсем ничего не делает. По крайней мере, на мне. Такое ощущение, что производители исключили из обычных кремов все вредные примеси, но чтобы остаться в низкой ценовой категории совсем не добавили действенных ухаживающих средств, или добавили, но совсем в микроскопических дозах.

Они пытались как дешевле, а в итоге это все равно зря потраченные деньги.

Комментарии

  1. Читала твой пост и видела во всем этом свой опыт использования Natura Siberica ( Сыворотка на прыщи никак не подействовала, просто делала цвет лица чуть более ровным, жидкое мыло выкинула на полфлакона - оставляло на руках противную пленку, а ночная маска-детокс усыпала мое лицо высыпаниями за одно применение ((( Мне у Сиберики нравится дневной крем для жирной и комби кожи, но и тот уже надоел... Хорошая Пенка для жирной и комби кожи - на зиму для утреннего умывания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух, а я думала, что меня помидорами закидают, за то что я немного наеду на эту марку ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения