Покупки у Панды


Melon Panda самый уютный магазинчик, в котором мне когда-либо приходилось заказывать продукты. И вот мой второй заказ с этого сайта был благополучно получен, все продукты протестированы, и теперь я могу признаваться им в своих чувствах.

Rohto, Shiseido, Kanebo


KANEBO Freeplus Beauty Oil Cleanser  гидрофильное масло для снятия макияжа. Его я пожелала сразу после статьи, в которой сравнивают несколько японских масел для снятия макияжа. Получила и теперь с удовольствием пользуюсь. Немного средства Freeplus выдавливаю на ладонь, растираю в руках и наношу на лицо, жду буквально пару минут и начинаю массировать лицо. Косметика прекрасно растворяется, потом иду умываться. Что меня больше всего удивило в этом средстве, так это то, что оно прекрасно смывается водой - чудеса, ведь средство жирообразное. Но конечно же я умываюсь потом и пенкой или гелем для умывания. Это средство смогло меня удивить простотой использования и невероятным очищением. 

SHISEIDO Fullmake Washable Base первая база под макияж, смываемая водой. На лице абсолютно не чувствуется, кожа моментально готова для нанесения тонального средства. Эта база не спасет вас от жирности кожи, но она безусловно продержит тональное средство на коже. Так, легкое средство которое буквально исчезало через 4-5 часов, все еще остается на лице более 5 часов на жирнящихся участках кожи и до самого  вечера держится на более сухих. Носик и лоб достаточно пару раз за день припудрить, чтобы прикрыть блеск. Ну и конечно о главном ее достоинстве - макияж очень легко смывается с первого раза при использовании даже самого незаурядного средства для умывания, достаточно сделать воду погорячее. Я действительно не боюсь наносить ее каждый день, очень приятная легкая база.


ROHTO Shirocha  пенка для умывания - Начну с самого приятного, у этого средства пречудесный запах зеленого чая, хотя он достаточно быстро пропадает . Ощущения от умывания поднимают настроение. Достаточно выдавить крошку-горошку и у вас между ладонями образуется много очень густой пены, которая начисто и до скрипа все очистит, оставив после себя "кристально чистую" кожу, готовую принять любое увлажняющее средство или дополнительный уход в виде масок. Благодаря своей супер-пенящийся способности одной упаковки может хватить очень и очень надолго, даже для двоих.

Мой первый заказ я показывала тут

Всем желаю хорошего настроения!

Комментарии

  1. Маслами для снятия макияжа я еще не пользовалась. Интересно. Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения