Инвентаризация декоративной косметики


Если вы следите за beauty обитателями YouTube, то может быть вы заметили некоторую тенденцию о снижении своей страсти к накоплению и возвращение к более рациональному использованию косметики, а точнее более адекватного взгляда на ее количество. Прекрасный пример это PinkSoFoxy и LizaonAir, которые раньше сметали полки с понравившейся косметикой, а теперь они проводят регулярные чистки для того, чтобы их коллекция имела более глубокий смысл.

У меня изначально не было цели коллекционировать косметику, поэтому мне не нужно избавляться от горы неиспользуемых продуктов, но инвентаризацию декоративных косметических запасов я все же решила провести, чтобы понять, на покупку чего мне нужно поставить Табу, и наоборот, каких продуктов мне не хватает для полного счастья или для полной палитры.


Уходовая косметика в подобной экзекуции не нуждается -  стараюсь покупать новое по мере использования Разве, что с масками надо попридержать коней ...

Итак, вот мой список продуктов (до инвентаризации и после): 



инвентаризация косметики, коллекция косметики

Совсем мало, скажут многие из вас. Но как раз-таки регулярная инвентаризация мне нужна для того, чтобы поддерживать чистоту коллекции. А в своем следующем посте я расскажу вам выводы, которые я сделала для себя на основе инвентаризации.

инвентаризация косметики, коллекция косметики



Комментарии

  1. блин, круто! надо и мне попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй обязательно, это очень забавно и любопытно ))

      Удалить
  2. Ого, сколько у вас всего! Мне надо такую штуку провернуть с лаками как-нибудь :))
    Заглядывайте в гости при желании :)
    http://polish-madness-ann.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне после таких чисток прям легко на душе=)

    ОтветитьУдалить
  4. Делала что-то подобное один раз с целью избавиться от декоративки с истекшим сроком годности.
    Заметила, что силтнее всего у Вас поредели ряды блесков для губ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз за счет срока годности и поредели блески для губ. Интенсивно ими не пользуюсь )
      Но уже пару новых прикупила - так что инвентаризация, явно, должна быть регулярной - раз в год точно надо делать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения