Everyday Minerals + мое первое видео

Расскажу сегодня про минеральное тональное средство и корректор от Everyday Minerals.
Matte base в оттенке Beige 3N и корректор в оттенке Sunlight.


Everyday Minerals. Matte base в оттенке Beige 3N и корректор в оттенке Sunlight.


Я пыталась подойти к этими средствами со всех сторон. Мне почему-то очень хотелось, чтобы они мне понравились. Но я столкнулась со множеством проблем и задач, которые так и не позволили мне подружиться с пудрами этой фирмы.





Everyday Minerals. Matte base в оттенке Beige 3N и корректор в оттенке Sunlight. swatch

Matte base.
Дело в том, что чтобы эта пудра лежала хорошо, то должно быть соблюдено очень много условий: состояние кожи, нанесение, время года и погода. Про выбор цвета я вообще молчу - никогда не знаешь какой оттенок тебе придет в баночке, и даже свотчи в интернете не помогают.

Нанесешь тонкий слой - лежит неплохо, но при этом мало что перекрывает, да и сходит буквально за пару часов.
Нанести плотный слой составляет очень большого труда. Покрытие становится плотнее, но мне оно уже начинает напоминать маску. А самое страшное, что через некоторое время она начинает сходить неравномерно, и на носу у меня вместо черных точек образовываются белые - верхний слой сошел, а в порах еще осталось. Да и другие неровности на лице я вижу отчетливее.

Следующий момент, который не уложился в моей голове - несмотря на то, что это серия Matte (матовая), лицо у меня начинает очень быстро блестеть. То есть мне приходилось дополнительно припудриваться.
Так же возникла проблема с порядком нанесении косметики при ежедневном макияже. После нанесения минеральной основы нужно немного подождать прежде чем пудра усядется и "прилипнет" к лицу. Иначе, нанося сразу румяна и бронзер, вы стряхнете эту самую основу. Таким образом время косметических процедур увеличивается...

Пыталась использовать как пудру поверх тонального - очень утяжеляет и подчеркивает поры, к тому же совсем не матирует. (На фотографии она нанесена на тональное средство Infallible)

makeup


Corrector. 
Под глазами смотрится хорошо, но у меня частенько слезятся глаза ( стоит зевнуть или подуть ветру), а от этого корректор скатывается и превращается в корочку на границе слезы. Но все же применение ему находится. Например высветляю им зону под бровью, если использовать в складках и на крыльях носа, то там он совсем недолго держится. Прыщики, кстати, неплохо размывает, пупырка теряет резкость, но, опять же, совсем не на долго. Но не назвала бы это корректором, а скорее высветляющим разъясняющим консиллером.

Как итог, понимаю, что больше сыпучие тональные средства Everyday Minerals не куплю - подружиться не смогла. Ни как с самостоятельным средством, ни как с дополнительным.

Я так долго собиралась об этих средствах рассказать, но не знала даже с чего начать. Вобщем, сняла видео без прикрас с комментариями о подробностях нанесения. Слушать стоит в наушниках, так как мой первый опыт с записью звука оказался не очень удачным и видео получилось очень тихим. Так что не бойтесь прибавить звук на полную. Приношу извинения за такое неудобство :(





Всем желаю прекрасного дня или вечера!


Комментарии

  1. Никогда не пробовала корректирующую минеральную пудру, а прозрачная мне нравится от MUFE.

    ОтветитьУдалить
  2. А я когда-то очень хотела попробовать именно матирующую минеральную пудру именно этой марки. Но как-то не сложилось.
    А что там за путаница с оттенками? почему свотчи не решают задачу с выбором?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во первых, свотчей не так много. А во вторых, передать правильно телесные цвета порой очень сложно, поэтому на разных фотографиях один и тот же оттенок выглядит по-разному.
      И я бы это сослала на мою неудачу, но я с такой незадачей столкнулась не одна.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения