Lip Lover

Всегда хотела купить жидкую губную помаду от Shiseido, а вот в аэропорту перед отпуском схватила все же более легкий по текстуре блеск для губ Lip Lover от Lancome. Причем покупка, действительно, была совершена в стиле "Пришел. Увидел. Победил." Даже на другое не посмотрела.

Уже издалека "мой глаз упал" на розово-коралловый оттенок, который оказался номером 356.


Я долго терпела, разглядывала его в самолете, но волшебство началось когда я нанесла его на губы после приземления ...



Текстура шелковая и мягкая. Это даже тяжело описать, честное слово. Такого мягкого средства я еще не встречала. И да, оно, вроде как, и правда немного подпитывает губы.

Цвет получается акварельный, и есть грешок, что в складочках губ собирается цвет более интенсивно. Но это просто значит, что не нужно ложками его накладывать.

Стойкость небольшая, но я готова это средство наносить вновь и вновь. Стойкость  для блеска для губ хорошая, перекус выдержит, оставив оттенок, но без водного блеска.

А еще, я решила сжульничать, и показать вам этот блеск не в макияже, а в очках, ибо краситься мне сегодня категорически не хотелось :-) Мой естественный цвет губ делает этот блеск более холодным, но теплый коралл все-таки одерживает победу.

И да,  у меня новая стрижка )

Кнопка на крышечке кажется очень приятной деталью, но в сумочке или косметичке кнопка может нажаться - блеск не выливается и не вытаскивается, спонж сидит в тубе плотно, но все же не без риска.

И вот, вроде, недостатки есть, но какое же удовольствие им пользоваться! Прям, средство поднятия настроения, и это все затмевает - вот так мне нравится :-)

Всем хорошего настроения ;-)

Комментарии

  1. Какая ты красивая - очки очень идут и помада сууупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова ) А помаду правда стоит попробовать )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения