Звездное небо 2014

Как и  в прошлом году я отмечаю мои лучшие впечатления года. И вроде хороших продуктов я повстречала много, но именно запоминающихся я отмечу немного.

 ❋Лучшие продукты года❋


Мое тело наконец-то получило то чего хотело - масло, да пожирнее. Hipp масло для детей с натуральным маслом миндаля.


Предупреждаю, что впитывается оно не быстро, но его эффект ... я впервые увидела настолько ощутимый эффект. Кожа тела мягкая и бархатистая - заметила не только я, но и мой молодой человек, а от растирания масла она еще и подтягивается. Я когда-то пользовалась миндальным маслом от L'Occitane, оно впитывалось конечно во много раз быстрее, но такого эффекта я от него не помню, хотя мне оно тоже безумно нравилось.  Наношу на влажное тело, так масло и распределяется лучше и расходуется очень экономно. Не боюсь наносить и на лицо. Попробовать бы посоветовала всем, от мала до велика, ведь как говорится: "Кашу маслом не испортишь."

Ну а это многим известное Африкансое Черное Мыло от Nubian Heritage.


Пахнет барбариской, на вид кого-то пугает, но я люблю черный цвет. Прекрасно мыло и очищало, ничего не сушило.  Мылись им вместо гелей для душа, вместо средств для умывания и были им очень довольны. Не знаю в чем секрет, но я точно закажу еще одно, ибо нам от него хорошо ))) 


Масла у меня в этом году было много. Без гидрофильного, например, я теперь не представляю своей косметической жизни. Вот например Softymo Speedy Cleansing Oil от Kose.


Никаких ватных дисков, никакого постороннего ощущения на лице после смывания и конечно никакой косметики на лице. 
Это масло действительно хорошо по всем параметрам, именно поэтому я уже приобрела к нему сменный пакетик, а так же прикупила другую версию гидрофильного масла Softymo.
Как вы могли уже прочитать мне не подошло чешское гидрофильное масло Saloos, я честно попробовала еще одно для всех типов кожи, но тоже осталась им недовольна. НО, так как у меня было гидрофильное масло от Tentorium специально для ванны, то теперь я с огромным удовольствием использую неподходящее мне масло для купаний. 

Из Кореи недавно заказала гидрофильное масло от Skinguard. Как и Saloos оно заявлено как натуральное, но нравится мне гораздо больше по своим свойствам чем чешское. И теперь у меня масло масляное - какого только нет. Я бы даже сказала, что продуктом года становится для меня Гидрофильное масло как таковое.

Теперь звезда моих очей - тушь Sexy Pulp от Yves Rocher.


Я уже описывала ее, а сейчас только скажу, что сегодня утром я начала уже третий тюбик. И то, что отныне моя любимая тушь не "ланокомовский гипноз", а Sexy Pulp. Они для меня совершенно одинаковы по свойствам и эффекту, тогда зачем платить больше?

И мои любимые румяна этого года, которыми я пользуюсь изо дня в день. Missha The Style Defining Blusher в оттенке PK01. Я уже и описывала их показывала тут. Добавить нечего, я чувствую себя с ними очень гармонично.



В 2015 году буду продолжать описывать не только звезд, но и просто достойные продукты. Без разочарований не обойтись, но от этого охота становится еще интереснее ;-)

Спасибо всем!

Комментарии

  1. Не пробовала, спасибо за итоги!

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, пожалуйста, а где можно приобрести мамло hipp? Давно хочу его попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Европе продают в аптеках и в дрогериях. К сожалению, не знаю представлено ли оно за пределами...

      Удалить
  3. У меня подруга в восторге от Африканского черного мыла - она его использует для умывания лица. Теперь тоже хочу попробовать. А с тушами от ИР я не подружилась, хоть это одна из любимых марок, но именно на эту слышала кучу хвалебных отзывов, так что надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыло точно пробуйте, тушь более индивидуальная вещь. Другие туши от ИР не пробовала, возможно стоит сравнить с какой-нибудь ради интереса.

      Удалить
  4. интересный список, я из него ничего даже не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если случай и настроение позволят, то обязательно попробуйте ;-)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения