Волосатые разочарования

Название немного перекручено, но думаю многие из вас поняли, что речь пойдет о продуктах для волос, которые меня разочаровали... ну или просто на мне не работали.


Repair essence от Shiseido это несмываемое молочко для волос. Для меня это оказалось невнятным средством, которое при неосторожном нанесении может неплохо зажирнить ваши волосы. А наносится это средство, между прочим, не очень гладко. Равномерно распределить его по влажным волосам не так то уж и просто, возможно именно поэтому волосы порой сильно жирнились. Отсюда вывод, что  использовать его возможно только как маску для волос. То есть нанесли  пожирнее, а потом смыли, потому что у меня такое ощущение, что это средство практически не впитывается.

Расчитывала купить приятное лечебное средство для кожи головы, а купила сыворотку для кожи головы от Beyond, которая никаким образом не повлияла на эту самую кожу. Меня переодически тревожит сухая кожа головы и в последствии зуд, но даже с легким увлажнением это средство не справилось. Видимо, это было создано для того, чтобы не загрязнять наши волосы, но моей коже головы от этого не легче.

косметические разочарования, средства для волос, shiseido, beyond

И еще одно разочарование, которое явилось разочарованием для многих - последняя версия Tangle Teezer.

tangle teezer, разочарование

 Скажу, а точнее повторю слова многих:

невероятно жесткая расческа, которая не расчесывает (перед ее использованием необходимо расчесаться нормальным тангл тизером, иначе вы попрощаетесь с большим количеством волос и поприветствуете болевые ощущения от дерганья).

Иногда мне кажется, что она придает прикорневой объем, но не такой же ценой... и вдруг мне кажется...

Как вы понимаете все очень субъективно, но с моей стороны по-чесноку )

Комментарии

  1. Спасибо за честные отзывы!
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Расческа эта не предназначена для расчесывания. Ей нужно вытягивать волосы при сушке, в результате получаете как будто укладку утюжком. А для расчесывания естественно она жесткая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее назначение мне было известно, но как ни крути, она требует долгой тренировки и определенной сноровки, что делает ее для меня нежеланной к использованию. Я думала, что раз Tangle Teezer смог настолько упростить расчесывание волос, то сможет упростить и укладку, но не для меня, видимо..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения