Подделочки с Aliexpress

Ali express уже давно глубоко проник в наш мир и уже многие хотя бы раз пробовали что-то заказать с этого сайта. Кто-то электронику, кто-то мелочи для дома, кто-то заказывает оттуда материалы для творчества и рукоделия. Я же все о своем о больном - о косметике. Точнее о бьюти-аксессуарах, так как косметику заказывать оттуда, прямо скажем, боюсь. 
Как вы знаете и понимаете, на этом сайте много аналогов популярных продуктов. И кстати, эти аналоги появляются там с невероятной скоростью, китайцы очень быстро реагируют на спрос. Вообще я против подделок, и в большинстве вещей я не подступлю покупке подделки. Но иногда я не уверенна нужна ли мне какая-то вещь или это просто давление популярности того или иного продукта. 

Переходя к конкретике, я никогда не могла оправдать для себя цену Foreo Luna. Clarisonic был для меня и то более ценоприемлемым, хотя на его ценник я тоже смотрела немного приподняв одну бровь. Но цена иновационного продукта (или продукта, который не был до этого хорошо прорекламирован и популяризирован) часто бывает завышена, и это нормально в мире бизнеса и ценообразования. Но не поддаться и попробовать что-то дешевле оригинала, когда появилась такая возможность, я не смогла. Ведь это всего лишь резиновый предмет на батарейках, а у китайцев уже есть большой опыт с такими предметами ;-)

ali express


Купленный на китайском сайте резиновый массажер отлично отрабатывает свою и без того низкую цену. Я наверняка заказала себе не самый дешевый вариант (на момент покупки стоил 11,9 долларов), но качеством я очень довольна, все пришло в приличной коробке с зарядником как на картинках в описании. На массажере имеется регулятор интенсивности вибрации и две разные стороны с различными пупырками. Пользуюсь не каждый день, а по настроению, то есть оригинал бы очень долго отрабатывал свою стоимость (и да, цена форео для меня больная тема, судя по этому посту ))). Более интенсивное очищение с этим прибором есть, главное нанести побольше средства, чтобы он лучше скользил. Я лично его перемещаю очень медленно, иногда останавливаюсь на месте, так как массаж не терпит спешки. Возможно именно поэтому я пользуюсь им реже, чем я от себя ожидала.

aliexpress brush set

Кисти как подделка реплика Real Techniques по качеству оказались неплохи, но в применении для меня они оказались не совсем удобны. Даже не смотря на то, что у меня не имеются оригиналы, я почти уверенна, что они отличаются размером (так мне показалось по видео и картинкам оригинала).
Покупала всего за 5,38 долларов (ну попробуй не возьми хотя бы из любопытства!). Пластик по ощущениям дешевый, но по виду эти кисти, конечно, очаровательны.
Пытаясь их описать в блоге, я дала им пару прозвищ для своего ориентира, но в итоге решила показать вам этот этап создания поста:

replic of Real Techniques brushes

Первая кисть мне сразу показалась непригодной для тона. И даже ее угловатая форма не спасла положения. Подобные кисти уже давно используются только для нанесения масок на лицо. Для тональных средств все давно перешли на спонжи и плотно набитые кисти. А такие упругие кисти-лопаты, как мне кажется, уже остались в прошлом.

Кисть-бочонок для нанесения теней активно мной используется. Кстати, испачкана она нюдовыми тенями от essence ;-) Она мягкая, но плотно набитая, отчего отлично набирает и наносит тени.

brushes, кисти для макияжа

Кисть для пудры по качеству очень приятна. Но для меня она немного большевата и за счет своей плотности набирает много пудры. Мне чуток бы поменьше и пореже (ох уж эта вечно недовольная женская сущность).

Кисть для консилера (та, которая пожиратель) мне понравилась, она плотно набита и оттого отлично тушует средства до тончайшего слоя.  И возможно у нее было другое предназначение, но для меня она идеально подходит именно в качестве нанесения жидких средств на небольшие участки лица (размазывает консилер Astor).

brushes, кисти для макияжа
Кисть для румян мелковата. Такой кистью у меня выходит только пятна расставлять и никак не растушевать. Вобщем, приспособила ее под хайлайтеры - тут мы с ней вполне сработались.

Кисть для контурирования мне понравилась, потому что она очень плотна набита, четко и качественно наносит как сухие так и жидкие корректирующие средства. Но ключевое тут слово "четко". Я не тетрадь в клетку и чертить  на мне ничего не нужно. Но для порывов креативности и геометричности я ее оставлю, конечно.

Еще имеется маленькая скошенная кисть, ее я использую для подводки глаз тенями. Для подводи гелями она толстовата. Много слов о ней, даже если захочешь, не напишешь - обыденная кисть.

Качество этих шести синтетических кистей отличное, мне придраться не к чему. Некоторые вошли в мою повседневную жизнь, некоторые остались запасными помощниками. Примерно 50/50 получается.

Китайцы все же молодцы, балуют нас в каком-то понимании и создают неплохую конкуренцию европейским производителям.

brushes, кисти для макияжа

Всем хорошего настроения и больших скидок при покупках!

Комментарии

  1. Спасибо за пост! Самое неприятное и опасное в подделках – никогда не знаешь, из какого материала на самое деле сделаны эти вещи. Я бы не рискнула брать, лучше более бюджетное, но фирменное, с сертификацией...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про материалы согласна, но полагаю и в магазинах мы не можем быть застрахованы. Ну а тут, чисто любопытство сработало :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения