Пустые баночки


Уборка, зубы и лицо - очередные пустые баночки для вашего внимания и итоговой оценки.


Начнем пожалуй с уборки:


Чистящее средство для ванной фирмы You основанно на растительных ингредиентах. В то время как производитель указал аромат миндаля, я отчетливо чувствую бекон (да, да, я не одна, кто это почувствовал) и предназначен для поддержания ванной в чистоте. Очистить этим средством серьезные загрязнения не получится, а вот легкая дезинфекция и предотвращение водного камня могут быть обеспечены. Так же после этого средства поверхности красиво блестят. И вот я бы и хотела его приобрести вновь за легкость в обращении и блеск, но запах бекона меня немного отталкивает, благо он быстро выветривается.

Чистящее средство для кухни марки Method наоборот покорил меня своим свежим апельсиновым ароматом (производитель указывает аромат клементина - гибрид мандарина и апельсина-королька). Им я протирала всевозможные поверхности в доме, не только кухонные - столы, столешницы, полки и подоконники. Хорошее средство, которое помимо хорошего эффекта оставляет прекрасный аромат. Его я точно буду брать еще - так же как и предыдущее средство, он удобен в обращении для поддержания чистоты.

Чистоту зубов в последнее время нам обеспечивала паста Marvis


Тут я пожалуй долго останавливаться не буду - она действительно хорошо поддерживает белизну зубов, но одной из причин, почему я вновь возьму эту пасту, несмотря на ее цену - это ее аромат нежной мяты. Я также брала пасту этой марки с ароматом жасмина, но этот вариант все же привычнее.


Патчи Sephora я использовала и забыла, небольшой освежающий эффект конечно же был, но думаю намного выгоднее по финансам такой эффект получить от других патчей в баночках по много штук. С другой стороны, такой вариант прекрасен в поездках.

Соляной скраб Дары Крыма имел прекрасный аромат ежевики, много скрабирующей соли, а так же немало масел, которые в последствии приходилось тщательно отмывать с ванной при помощи средств, указанных выше. Оставлять уборку на попозже категорически не советую, лучше смыть сразу.  Это было неплохое средство, о покупке которого я не пожалела. А вот сливки для тела оказались в разочарованиях.


Шампунь Lavera оказался обычным шампунем с приятным розовым ароматом. Как вариант для дней, когда ваши волосы находятся в нормальном не привередливом состоянии, очень даже подходит. Марка Lavera в общем достаточно приятная, без чудес, но хорошая и органическая (без силиконов).

Тоник для лица Alba botanica меня немного разочаровал своим липким ощущением после его использования - больше брать не буду.

А вот тоник антиакне от Bione оказался отличным обеззараживающим вариантом для проблемной кожи. Да, он может показаться агрессивным, но зато отлично очищает ваше лицо от бактерий.

Комментарии


  1. Чистящее средство с "ароматом" бекона? ну и ну... Спасибо за пост! А где Вы покупали Лаверу?

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже смотрю на зубные пасты марвис. Их многие хвалят.
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас пользуюсь лавандовой Марвис. Хочу все сорта!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения