Amino Acid от Kiehl's - почему мне не понравилось


Kiehl's Amino Acid шампунь и кондиционер

Kiehl's Amino Acid шампунь с аминокислотами, кокосовым маслом и пшеничным протеином, а также кондиционер из той же серии но еще с добавлением масла жожоба.

Брала эти шампуни по положительной рекомендации, и чуть было не взяла версии объема побольше. Решила остановиться, так как мне и подходящие средства для волос быстро надоедают.

Как вы поняли, данные средства мне не подошли. Общее впечатление от этих средств - суховатые волосы и кожа головы. И если хорошее очищение без увлажнения это вполне приемлемый результат от шампуня, то я бы ждала более увлажняющего эффекта от кондиционера, но и он, к сожалению, не дает этого эффекта.

От шампуня волосы становятся чистыми, блестящими и рассыпчатыми, и это вполне хороший эффект для базового ухода, но вот моя кожа головы начинает бастовать и чесаться.
Кондиционер уход волос не дополняет, очень мало эффекта от него заметно. Но тут нужно сказать, что обещание не утяжелять волосы он исполняет.

Попользовавшись этими средствами на 3/4 сначала вместе а потом и комбинируя с другими средствами я поняла, что эти средства просто-напросто не подходят именно мне.  Это максимально базовый уход для не проблемных волос и кожи головы. Мне все же требуется некий дополнительный уход. К шампуню, в общем-то, претензий нет, просто к моей коже головы сложно найти подход, но вот от кондиционера я точно жду большего.

Запах у средств кокосовый (не мой самый любимый, но это не критично) и довольно долго держится на волосах. Нет силиконов и парабенов, да и вообще состав кажется очень приятным (но все самые приятности стоят на последних местах), произведено в США.

Состав шампуня: AQUA / WATER, SODIUM METHYL COCOYL TAURATE, SODIUM COCO-SULFATE, SODIUM CHLORIDE, COCO-BETAINE, PARFUM / FRAGRANCE, PPG-5-CETETH-20, SODIUM LAUROYL GLUTAMATE, LACTIC ACID, PROPYLENE GLYCOL, PEG-55 PROPYLENE GLYCOL OLEATE, SALICYLIC ACID, BENZOIC ACID, GUAR HYDROXYPROPYLTRIMONIUM CHLORIDE, COCONUT ALCOHOL, COCOS NUCIFERA OIL / COCONUT OIL, COUMARIN, HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, WHEAT AMINO ACIDS, HYDROLYZED WHEAT STARCH

Состав кондиционера: AQUA / WATER, CETYL ALCOHOL, BEHENTRIMONIUM CHLORIDE, CETYL ESTERS, ISOPROPYL ALCOHOL, PHENOXYETHANOL, MYRISTYL ALCOHOL, PARFUM / FRAGRANCE, STEARYL ALCOHOL, ALOE BARBADENSIS / ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE, SIMMONDSIA CHINENSIS OIL / JOJOBA SEED OIL, COCOS NUCIFERA OIL / COCONUT OIL, TOCOPHEROL, CHLORHEXIDINE DIHYDROCHLORIDE, HYDROXYPROPYLTRIMONIUM HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, WHEAT AMINO ACIDS, COUMARIN, CITRIC ACID 

Комментарии

  1. Спасибо за обзор! Если кожа головы сухая, да еще и чувствительная, то шампунь с АНА-кислотами изначально не должен был подходить, лучше по поводу этих средств консультироваться с трехнологом. А про кондиционер даже странно, что мимо, ведь там куча масел. Значит, такая уж фирма....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Да вот все никак не дойду до нужного врача ... но я уже почти созрела и даже почти записалась )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения