Разочарования азиатской косметики

Я думаю вы уже могли заметить, что я с большим интересом отношусь к азиатской косметике и всегда с удовольствием пробую разные косметические азиатские продукты.
Без разочарований, как вы понимаете, не может обойтись, я уже рассказывала о японских и корейских средствах, которые мне не подошли, писала и о средствах для волос. Ну а сегодня продолжаю серию неподошедших мне азиатских продуктов.



Гидрофильное масло KOSE Softymo Deep Cleansing Oil когда-то славился в азиатской среде, как одно из лучших демакияжных средств. Но купив его после гидрофильной сыворотки от Biore, мне оно показалось гораздо тяжелее для кожи и не таким уж супер-эффективным.  Кстати, даже розовенькое масло из серии Softymo мне понравилось гораздо больше и даже вошло в мои продукты года 2014. Можно снова его взять, оно действительно помнится мне прекрасным, надеюсь за три года ничего не изменилось. В общем это я к тому, что может это и не плохое средство, но в сравнении проигрывает.

Банановый крем для рук в милой тематической упаковке уже через 5 минут пах очень странно и отталкивающе. Ничего не увлажнял толком - средство-безделушка.

Стик для глаз Tony Moly это был и вовсе страшный продукт. Он, конечно, производил ощущение холодка при нанесении, но это средство раздражало мне кожу вокруг глаз. Тут мне долго думать не пришлось, отправила его в топку сразу после двух применений.

После этих двух средств я потеряла свой интерес к марке Tony Moly, хоть и слышу переодически хорошие отзывы. Нет, спасибо, я теперь буду искать альтернативы в других марках.


Missha Signature Glam Art Triple lips

По нанесению кажется водянистым.
Цвет клубничный - иногда кажется холодным, иногда теплым, подтон розово-персиковый.


Первое впечатление:
Довольно сложно нанести равномерно, нужно хорошенько растереть тончайшим слоем, чтобы везде было одинаковое количество средства. После можно нанести второй слой, который будет уже плотнее - на фото ниже поверх одного слоя я нанесла еще полосу второго слоя. Пигмент отслаивается от основы и может затекать в трещинки.


Хорошо работает в технике омбре - нанести средство на середину губ, после распределить его пальцем, повторить второй раз. Чаще всего я наношу этот блеск тонким слоем, но очень тщательно распределяя, много раз проходя по одним и тем же местам.


Помимо того, что он такой непонятный в нанесении, после его повторного применения начинает сушить губы. Поэтому, нанеся его один раз, я его уже не возобновляю, а довольствуюсь оставшимся на губах пигментом, которого, кстати, остается совсем немного и обновить все же хочется. На губах он держится недолго, любой перекус или стакан воды или чая уже скажутся на его виде.
Удивительно то, что сушащий эффект проявляется то сильнее, то слабее. Очень зависит от состояния ваших губ. Иногда это средство вообще не ощущается на губах, а иногда ощущается, иногда хорошо распределяется, а иногда трудно приноровиться.... В общем, именно из-за этой неопределенности я и решила это средство приписать к сегодняшнему списку.

В косметике часто встречаются продукты, далекие от идеала, но тем интереснее искать что-то особенное и подходящее именно мне. Надеюсь, вам тоже приятны эти поиски 😉


Комментарии

Популярные сообщения