Закончилась декоративная косметика


И среди декоративки бывают пустые баночки. Особой гордостью, конечно, являются закончившиеся пудровые средства. Тональник и туши тут скорее для массовки.


Бальзам для губ carmex оказался отличным карманным помощником. Мои вечно фиолетовые губы не добавляют мне свежести, поэтому я в общем люблю прибегать к оттеночным бальзамам. Carmex был отличным масляным кремом, отзыв был давным давно, но и опустевшая баночка уже долго ждала своей участи, забытая на дне пакета с банками.

Synchro skin от shiseido я также вам описывала как довольно капризное к состоянию кожи средство. Это качественный продукт, у которого однозначно есть плюсы, но себе я больше покупать не буду, так как слишком много факторов должно совпасть, чтобы моя кожа с ним выглядела идеально.


Alverde гель для бровей у меня уже штука 6-я, если не 7-я. Он мне отлично подходит по цвету, но практически не фиксирует. Я о нем не пишу, так как мне кажется, он подходит по свойствам только мне 😄, остальным такое не понравится. Дело в том, что сейчас такой косметический шум вокруг бровей, что мои средства кажутся очень скучными и не актуальными, и пользуюсь ими я уже в течении более трех лет подряд (второе средство, которое я использую перед гелем alverde, это двойка теней для бровей essence).

О туши Collistar Infinito я тоже не писала, так как продукт оказался скучным, но в более негативном смысле. Ее я покупать точно больше не буду. Это обычная тушь, которая не произвела на меня никакого впечатления, после трех недель использования начала немного осыпаться.


Жидкая подводка Makeup Revolution оказалась очень хорошей по стойкости и эффекту, но аппликатор у меня оказался немного бракованным и мне его пришлось немного обрезать. Тем не менее, я вполне могла бы ею пользоваться с удовольствием, но черную подводку я использую очень редко, поэтому данный продукт был позабыт и заброшен почти на два года и со временем загустел, поэтому это не пустая баночка, а скорее чистка полочек. Для любителей черных подводок вполне могла бы ее посоветовать на пробу.


Хайлайтер от NYX я с удовольствием использовала по максимуму и больше уже не могу выковыривать его, хочется уже освободить место для других средств в моей косметичке. Отдельный отзыв писала тут. Попадало это средство и в любимые продукты года 2015 года.

Румяна Missha также были моим фаворитом продолжительное время, а началось все в далеком 2014 году,  когда я наугад решила приобрести азиатские румяна. В тот год это средство также попало в продукты года.



А вот в четырехцветной палетке Trend It Up хорошим средством оказался лишь один контурный оттенок. Его то я хорошенечко попользовала. Когда оставалось совсем мало средства, его уже было неудобно набирать на кисть. Решила его перепрессовать, но моя попытка оказалась неудачной. Кстати, пробую прессовать средства уже не в первый раз и ни разу ничем хорошим это не заканчивалось... 


Остальные три оттенка оказались для меня неприменимы. Бронзер был слишком шиммерным, хайлайтер был слишком блестяшковым и рыхлым, розоватая пудра была меловой и не подходила ни как румяна ни как пудра. Поэтому выкидываю средство, которое было использовано ровно на четверть.

Избавление от декоративной косметики всегда приносит больше радости, чем от ухода, особенно если ты действительно взял от средства максимум. Без неудачных покупок не обходится, поэтому избавление от неподошедшей или неиспользуемой косметики так же приносит небольшое ощущение освобождения, хоть и понимаешь, что денюшка была потрачена зря. Но как иначе получить опыт...


Комментарии

  1. с пустыми баночками!! Когда заканчивается декор, согласна, это праздник, это счастье!! Это значит денюжка не на ветер)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения