Эссенции / сыворотки


Я уже давно активно пользуюсь многослойным уходом за лицом, который включает в себя и тоники, и эссенции, и эмульсии. Вся эта многозадачность процесса ухода за собой к нам пришла из Азии, и я действительно ощущаю разницу от того времени, когда я практиковала обычный  кремовый ухода.

В этом посте я хотела бы рассказать про мои последнии три эссенции, которые у меня уже закончились, но лишь к одной из них я действительно хочу вернуться...


Эссенции это такие средства, эффект от которых проявляется минимально в отдельности, но все же остается для меня очень важным шагом в уходе. Это грунт, который прекрасно соединяет кожу и последующие средства и отлично дополняет картину ухода за кожей. Нечто похожее можно сказать и о тониках, но тоники для меня имеют скорее "постумывательную" функцию, а эссенции "предуходовую". В русскоязычном косметическом мире такие средства называют сывороткой, но у меня прижился именно термин Эссенция, видимо потому что так мне проще ориентироваться при поиске средств на заграничных сайтах, откуда я заказываю средства.

Слов о каждой эссенции будет мало, так как четкий однозначный эффект заметить действительно очень сложно. Скорее постараюсь выделить отличительные черты каждого средства.


AMENITY Cell Care 3G Essence - эссенция в виде легкого геля, которая должна отличаться от остальных своим особо мелко-молекульным составом на нано уровне, чего конечно же мы с вами не можем проверить своим невооруженным глазом. Израсходовала я ее довольно быстро, у нее был как раз-таки самый грунтовочный эффект из всех - она быстро впитывалась  утягивая за собой эмульсии и крема. Несмотря на то, что многие ее заявленные свойства мне проверить не удалось, я была довольна этим средством на каком-то мозговом уровне - все эти умные термины в ее описании, кислоты и химические формулы в составе, а так же производство Японии давали мне некую уверенность, что пользуюсь я этим средством не зря.


Missha Super Aqua Ice Tear Essence - эта эссенция и вообще линейка меня сразу покорила своим ароматом. Было очень приятно этим средством пользовать, прям SPA на дому. Помимо аромата, эта эссенция впечатлила меня меньше всего. Я так и не смогла разглядеть в ней что-то цепляющее или полезное. Исключая ее из ухода, я не почувствовала большой разницы. Это был словно еще один слой тоника и не более, при этом немного липковатого.


Hada Labo Super Hyaluronic Acid Hydrating Essence - эта эссенция тоже сначала была воспринята как очень легкая водичка без определенного эффекта. Хотя некое молочно-приятное ощущения от нее возникало. Особенно я поняла, что она не бесполезна, когда я приостановила ее использование в ежедневном уходе. Оказалось, что она очень неплохо  улучшала эффект увлажнения на коже и придавала лицу мягкости. Именно эта эссенция стала для меня средством, к которому я обязательно еще вернусь, и которое я могу порекомендовать на пробу.


Всем теплого лета и легкого настроения!

Комментарии

  1. Спасибо за пост! Интересно было почитать о таких дополнительных средствах по уходу за кожей )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения