Шоколадные конфеты от Too Faced

Too Faced chocolate bon bons palette

Тени Too Faced уже давно были для меня желанными, и я рада, что хоть иногда, но желания сбываются (спасибо моему мужчине).

Two Drops of Beauty


Палетка у меня уже очень давно, но написание отзыва все время откладывалось ввиду необходимости сделать большое количество фотографий 👀. Да и вообще, отзыв на палетку это дело ответственное, как мне кажется 😄

Справилась я, признаюсь, не на 100%, но покажу уже что есть, а то меня замучает совесть, что меня ожидают и другие цветные коробочки, чтобы разделить с вами мнение, а я все никак про эту не напишу.

Предлагаю перейти сразу к свотчам. Их я решила сделать не по рядам, как обычно, а скорее сгруппировать по неким критериям.

Сразу покажу два самых больших рефила в этой палетке. Это оттенки Satin Sheets и Divinity, которые имеют великолепное качество и используются мною не только как тени для век.
  • Satin Sheets - замечательная сияшка желтоватого оттенка с легким незаметным розоватым отливом. Использую часто на центр века или на внутренний уголок глаза, и даже частенько наношу в качестве хайлайтера веерной кистью (благо размер и форма рефила позволяют). Отличное качество, использую этот оттенок очень часто. 
  • Divinity - цвет, который совпал с моим оттенком кожи, поэтому свотч получился довольно невидимый. Но это не отменяет факта, что это невероятно мягкий и гладкий почти матовый оттенок слоновой кости, имеет микро мерцание. Пользуюсь им и для растушевки на всем веке, и под бровь, и даже наношу на нижнее веко для высветления и освежения взгляда по типу консилера.

Too Faced chocolate bon bons swatches


Далее идут светлые в основном матовые оттенки:
  • Про Divinity я уже писала, но решила включить его сюда для сравнения по отношению к другим цветам в палетке. 
  • Cashew Chew - в самой палетке смотрится серовато, но имеет все же розово-бежевый подтон. Сатиновая текстура. 
  • Pecan Praline - матовый бежевато-сероватый цвет 
  • Almond Truffle - матовый бежевато-розоватый цвет - на свотче ушел сильно в красноватый, но на самом деле он так не проявляется 
  • Mocha - матовый теплый светло-коричневый цвет.  
Все матовые оттенки довольно суховатые, Cashew Chew самый мягенький (возможно потому что он сатиновый), а вот Mocha переодически каменеет, но потом может вновь разрисоваться.
Too Faced chocolate bon bons swatches

Темные оттенки:
  • Bordeaux - матовый сливово-коричневый цвет. Эта тень тоже любит каменеть, поэтому чаще в макияже наставит пятен, чем создаст красивую винную дымку 
  • Malted - тоже довольно пятнистый темно-коричневый цвет с микро-мерцанием. 
  • Dark Truffle - сатиновый сливово-коричневый, набирается не охотно, приходится активно наслаивать 
  • Earl Grey - оказался самым интересным для меня оттенком, очень необычный серо-изумрудный сатиновый цвет. Даже вдохновил меня на темные смоки айз, так как качество позволило - без подложки, но не без наслаивания. 
Эта группа теней самая для меня нелюбимая, тени пятнят и неохотно отдают цвет. Лишь Earl Gray используется с удовольствием, остальные наносятся стиснув зубы.

 Two Drops of Beauty


Сияшечки (не розовые):
  • Оттенок Satin Sheets уже описан выше, но для сравнения включен и сюда. 
  • Café au Lait - в палетке кажется более серебряным, но при нанесении проявляется коричневая основа 
  • Molasses Chip - рыженький металлик 
Качество этих оттенков хорошее, пользуюсь ими с удовольствием как в более насыщенном нанесении, так и в более легком сияюще-дымчатом варианте.

Too Faced chocolate bon bons swatches


 Все розоватые оттенки:
  • Sprinkles - нежно-персиковый сатин
  • Cotton Candy - светло-розовый сатин
  • Totally Fetch -  темно-розовый сатин с сиреневым отливом
  • Black Currant - фиолетовый сатин
Первые два оттенка хороши по качеству, приятно тушуются и хорошо передаются на веко. Последние два это каменный ужас, который с большим усилием отдает цвет веку.
Two Drops of Beauty

Из описание выше, я думаю, становится понятно, что качество палетки 50/50, что для меня было большим удивлением, так как о палетках Too Faced я слышала много положительного.
Я не жалею, что у меня есть эта палетка, она хорошо подходит для свадебных и романтичных макияжей, но темные цвета я все же предпочитаю брать из других палеток.

Кстати о макияжах..

Ниже фотографии макияжей с использованием этой палетки с указанием основных используемых цветов (т.е. использовано больше оттенков из палетки, но указан лишь основной или несколько)
earl gray - Too Faced

cashew chew, dark truffle, Too Faced

Satin Sheets, malted, Too Faced

totally fetch, Too Faced

И да, Totally  Fetch я  даже не пытаюсь нанести на полную, а скорее использую как  "романтизатор" взгляда 😍😁

Пахнет палетка вкусно, ненавязчиво, ее приятно держать в руках и приносить в гости, но любимой я ее назвать не смогу.

Надеюсь мой отзыв этой палетки получился любопытным и полезным.
Желаю вам хорошего настроения, красивых макияжей и качественных продуктов 🌸

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения