Легендарная японская подводка для глаз Flowfushi


Эта подводка Moteliner от Flowfushi уже давно является легендой и практически эталоном среди подводок. Она славится своей кистью и своей стойкостью.



Первое, что мне понравилось это тяжелая металическая упаковка лайнера. Она уверенно сидит в руке и позволяет хорошо управлять кончиком. На кончике находится прекрасная четкая упругая кисть, которая также вас не подведет.
При всех плюсах, если руки не самые ровные, то и с этой подводкой вам понадобится практика, но это один из самых удобных вариантов, который вам дает все возможности для рисования идеальных стрелок.

Я заказывала в оттенке Brown Black.

На свотче специально наносила много мазков, чтобы показать, что чем дальше (левее), тем более урывистая линия становится. Моя подводка уже не первой свежести, поэтому мазков получилось не так уж много. Когда лайнер был новенький, ровных красивых линий можно было нарисовать гораздо больше.
Подводка черно-коричневая, очень черно. Коричневый цвет там просматривается с трудом. На картинке выше видно, что цвет подводки только с последних двух (левых) мазков похож на коричневый. Но на глазах она у меня черная, по другому и не скажешь. В этом плане я немного прогадала, так как черную подводку ношу очень редко.



Хранить это средство необходимо вертикально, но иногда и это не спасает, если вы пользуетесь подводкой каждый день. Чтобы выпустить джина чернила,  нужно хорошенько потрясти упаковку и положив параллельно кисть на руку немного надавить на основание кисти. Тут нужно быть аккуратнее, так как у меня пару раз получилась выпустить слишком много чернил.

После того, как подводка подсыхает, текстура подводки становится кремовой, не глянцевой, но и не матовой. Знаю, что некоторые любят исключительно матовый финиш, поэтому обращаю на это внимание.


Стойкость для меня идеальная, водой просто так не смыть. Но и специальных средств использовать не нужно. От теплой воды и трения она начинает скатываться. Любой пенкой или гелем для умывания вы легко ее смоете полностью. При этом в течении дня не отпечатывается на моем нависшем веке (хотя на моем веке отпечатывается около 90% средств).



Качеством подводки я осталась очень довольна, все в ней прекрасно, разве что цвет я возьму в следующий раз более светлую коричневую версию. 

Комментарии

  1. Классная подводка, запишу в вишлист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот я боюсь себе вишлисты заводить ))) они меня пугают своей ненасытностью )

      Удалить
  2. Хорошо выглядит в макиже подводка, буду ждать обзора коричневой )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный результат получился! Стрелочка вышла четкой и аккуратной!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения