Японские средства для волос (Shiseido, Kose)


Средства для волос у меня заканчиваются очень редко,  не считая шампуней, конечно. Стараюсь не покупать кондиционеры, маски и дополнительные средства пока не закончится одно из старых. Не люблю перегружать волосы всякими штуками, но и без них не могу. И сегодня я бы хотела рассказать про два японских средства, которые как-раз таки выполняют свои функции, не перегружая волосы.



Бальзам-кондиционер для волос Shiseido Tsubaki для объема волос (еще в старой упаковке). Во-первых, все средства Tsubaki имеют отличные ароматы, уже только этим они подкупают тебя во время использования. У данного средства кремово-силиконистая текстура, которая очень приятно и гладко обволакивает волосы. Что касается текстуры волос после использования этого кондиционера, то можно использовать те же эпитеты - приятные и гладкие волосы.
А что же на счет объема?
Обретение объема от ухаживающих средств для меня всегда было загадкой. Поначалу я верила, что это возможно, но за все время я не встретила ни одного средства, которое бы давало действительно очевидный видимый эффект. К счастью, природа наградила хорошей густотой волос, поэтому от таких средств я скорее хочу, чтобы они поддержали эффект плотности и не убили мой натуральный объем тяжестью. Так вот в таком ракурсе это средство хорошо работало. Оно красиво ухаживало за волосами, не утяжеляя их. Кстати, использовала это средство по всей длине волос, включая корни.
Средство почти подошло к концу и, несмотря на положительные впечатления от этого бальзама, я все же не буду к нему возвращаться, так как у нас в Чехии он не продается, а для меня это средство не является незаменимым.



Ухаживающий спрей для волос Salon Style от Kose Cosmeport приносит вашим волосам очень легкое увлажнение и защищает от солнца. Если я не ошибаюсь, это средство уже не выпускается, это как раз средство-старичок, которое я никак не могу закончить и, к счастью, я не чувствую, чтобы оно как-то испортилось. Мне осталось совсем чуть-чуть до его окончания и я точно знаю, что я буду по нему скучать.
Волосы получаются мягкие и воздушные, спрей ни капли не сбивает объем. Совсем не мешает укладке, волосы с ним остаются послушными. Пользуясь им, я все же еще наношу дополнительный уход на кончики волос, люблю чтобы концы у меня были потяжелее. Еще, я не уверенна, что это средство обещает защищать волосы от высоких температур укладочных инструментов, но все же защиту я ощутила.
Придется искать альтернативу этому средству и думаю, что поиск свой направлю на японские продукты.


Комментарии

  1. Спасибо за обзор, Вероника! Меня несколько насторожило, что со спреем ничего не происходит. Значит, в нем много консервантов. А так косметика выглядит очень привлекательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не исключено по поводу консервантов, но я их не сильно боюсь. А из-за того, что мне нравится эффект рука не поднимается выкинуть :)

      Удалить
  2. Я увлечена уходом для волос, буду в теме.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать, спасибо! Все хочу попробовать средства для волос Shiseido, поэтому собираю мнения)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения