Быстрый недовольный пост про тушь

Поговорим о туши innisfree Super Vomecara

Two Drops of Beauty


По началу все было хорошо...

Первое впечатление от этой туши было прекрасное. Я подумала: "О, как хорошо она прочесывает реснички!". Я прям действительно подумала, что это отличная тушь на каждый день. Хотя это было уже странно, ведь тушь обещает объем...

Однако уже при следующем применении я не ощутила такого же хорошего эффекта. Ресницы наоборот как-будто путались и никак не хотели раскладываться веером.

Two Drops of Beauty

Вроде позже можно было добиться хорошего результата, но щеточка меня скорее выбивала из колеи и каждый раз я старалась приноровиться к ней заново как в первый раз и постоянно подбирать нужный угол.

Two Drops of Beauty

Чем дальше, тем недовольство от вида этой туши на ресницах росло. Комочков очевидных вроде не было, но видно было, что тушь не имеет гладкой текстуры.

Тем не менее, нужно отдать должное эта тушь не отпечатывается и долго не осыпалась (только после месяца использования начала замечать).

Смывается это средство довольно непонятно - в горячей воде распадается на частички, но эти же частички потом прилипают к коже и их все равно нужно как-то смывать. Не в горячей (теплой) воде тушь размазывается и требует хорошей смывки со средством.

В общем, что-то мне подсказывает, скоро мне надоест экспериментировать с корейскими тушами для ресниц и я полностью перейду на туши от LÓreal и Maybelline...

Комментарии

  1. Спасибо за обзор! Жаль, что средство так огорчило, хотя сама марка вроде как натуральная )))

    ОтветитьУдалить
  2. есть у меня тушь от тони моли термо и она тоже капризная до чертиков((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала еще от Etude House и тоже как-то не поняла я ее

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения