Пустые баночки и не подошедшие средства (12 шт)


Перед концом года у меня начинается неумолимое желание что-нибудь выкидывать. Пакет с пустыми банками первый в очереди.





L'Oreal двухфазное средство для снятия макияжа с глаз и губ. Работает как надо, смывает все и довольно быстро. Не вызывал раздражения, хорошо впоследствии смывался гелем для умывания.


Сравнивала  когда-то в инстаграме его с двухфазным средством The Face shop, и The face shop мне на немного понравился больше, потому что он нежнее по ощущениям, но по эффекту так же хорош. Пользуюсь двухфазными средствами только в крайних случаях, поэтому хватает мне таких средств на год. Из-за этого не думаю, что есть смысл повторяться, пробую все время что-то новое.

Японская умывалка-скраб Tsururi с марокканской глиной и солью Анд - отлично подготавливает поры для использования очищающих масок. Сам по себе поры, можно сказать, не чистит, но имеет микрочастички которые почти не чувствуешь. Лицо после использования средства становится гладким. Очень вкусно пахнет - кисло-сладенько. Tsururi имеет разогревающий эффект и наносить его надо на сухое лицо. И хоть разогревающий эффект это довольно забавно, все же не вижу от этого дополнительного эффекта. Тем не менее, по итоговому эффекту мне это средство очень понравилось. Использовала его по утрам, так как это средство не предназначено для снятия макияжа. Кстати, отлично подойдет мужчинам.
Напомнил средство Glam Glow, о котором я уже писала, но Tsururi мне понравилось больше, потому что оно меньше сушило.
Tsururi приходится заказывать с ebay за 13$ -55g (0,23$/g) - вполне возможно, что на самом деле оно стоит дешевле, а тут все-таки издалека посылают.  GlamGlow стоит 32$ -150g (0,21$/g) - что по цене для меня выходит даже дешевле (а можно даже и скидочки выловить), но, во-первых, такой большой объем мне не нужен, а во-вторых, повторюсь, что умывающее средство tsururi мне понравилось больше и, думаю, я его даже когда-нибудь повторю. Да и вообще подумываю попробовать другие средства этой марки.


Kiehl's гель для умывания, очень универсальный. Мне кажется, подойдет всем. Это средство у меня попадало в продукты года 2016. Ну а эту мини-версию я с удовольствием брала везде с собой и успешно использовала.

Himalaya пенка для умывания, которая предназначена для проблемной кожи. Я ее приобретала на лето, когда моя кожа начинает быть комбинированной с жирнящейся Т-зоной. Но эта пенка так сушила кожу, что даже летом она для меня была слишком агрессивной. Мне кажется, с таким же успехом я могла бы умываться средством для мытья посуды. К сожалению заметила этот эффект не сразу, долго не могла понять что не так. В итоге использовала для мытья спонжей и синтетических кистей.


Karel Hadek Muttisoft массажное масло чешского разлива. Предназначается также в период беременности для избежания растяжек. Это масло мне посоветовало несколько не знающих друг друга чешек одновременно, поэтому я без сомнений брала. На первом месте состава масло грецкого ореха, и без всеми любимых жожоба и ши конечно тоже не обошлось. Масло очень густое и очень ароматное. Впитывается совсем не быстро, поэтому массаж можно было делать не спеша.
Активно использовала его на все тело, разве что с акцентом на живот. Надо было еще грудь поактивнее мазать, так как именно там у меня образовались растяжки. На животе же ни следа, хотя он переодически тоже чесался. Масло хорошее, тяжелое, как раз для обильного натирания, мне понравилось, но расходуется довольно быстро.

Состав: Juglans regia Seed Oil, Canola Oil, Simmondsia chinensis Seed Oil, Triticum vulgare Germ Oil, Prunus amygdalus Dulcis Oil, Butyrospermum parkii Oil, Olea europaea Fruit Oil, Glycine soja Oil, Lecithin, Tocopheryl acetate, Citrus nobilis Oil, Limonene, Retinyl palmitate, Lavandula angustifolia Oil, Citrus aurantium amara Leaf/Twig Oil, Linalool, Pelargonium graveolens Flower Oil, Citronellol, Geraniol, Citral


Derma E firming DMAE serum - к сожалению мы не подошли друг другу, этот продукт вызывал у меня высыпания, поэтому дождаться какого-либо эффекта у меня не получилось. Все время бросала и начинала пользоваться снова, но выдержать все же не cмогла, хотя казалось, что потенциал был. Не закончился, передам в другие руки.


Увлажняющий шампунь Giovanni для поврежденных измученных волос меня напугал своим запахом, он был очень схож с шампунем от Kiehl's , который мне совсем не подошел. Но к счастью схожими они оказались лишь ароматом, а остальные свойства мне понравились гораздо больше у Giovanni. Волосы от него становятся мягкими и увлажненными. В летний период пользовалась им без кондиционеров и масок, чтобы не перегружать волосы. Но хочу подчеркнуть, что несмотря на его увлажняющую формулу, голову и волосы он не перегружает и не грязнит. При этом волосы у меня не находятся в каком-то плачевном состоянии, они не высушены и не измучены. Этот шампунь настолько мне подошел, что как только он у меня закончился, я побежала на iherb заказывать вторую бутылку.

Зубная паста Desert Essence с маслом чайного дерева. Брала на время беременности, чтобы была помягче, без агрессивных отбеливающих веществ. Эта паста отлично подходит для ежедневного применения, хорошо освежает, несмотря на свой мягкий аромат. Не отличалась каким-то особенным свойством, но мне понравилась.

Крем Фармтек Скин-Актив - брала из-за содержания ретинола в составе. Заявлен как очень увлажняющий крем, что аж нужно локально только на сухие места наносить (прям запугали). Но нанося его на целое лицо я не заметила от него эффекта лучше, чем от моего обычного крема для лица. Я бы даже сказала, что увлажняющий эффект у него очень даже средненький, может для жирной кожи подойдет. Ну а у меня он уступает дорогу другим кремам и отправляется восвояси еще задолго до конца его использования.


Чаи Kusmi tea я привозила наборчиком из Парижа. Это не косметическое средство, но очень хотелось поделиться. Очень качественный чай с хорошими ароматами для хорошего настроения. Да, это баловство по нескромной цене, но чайные любители оценят, может стать отличным подарком. В их ассортименте есть как чистые черные и зеленые чаи разных сортов, так и вкусненькие смеси на любой вкус. Интересно, что эта марка вдохновляется русскими мотивами, но в России не представлена.


Baby lips от Maybelline брала из-за красивого сочетания цветов на упаковке и заманчивого названия. Так, на цвет он был хорош, а вот на вкус... Очень интенсивный химический аромат, который лез на язык. По текстуре это приятный скользящий вазелин. Имеет эффект только когда нанесен на губы, после того как он стерся или впитался эффекта не остается. Каким-то чудом, несмотря на надоедливый запахо-вкус, использовала больше половины (просто всегда в кармане валялся). Больше не могу себя мучить, выкидываю.


Carmex тоже мне не пришелся по душе своим ароматом. Как и все бальзамы carmex в тюбиках имеет густую вазелиновую текстуру. Увлажняет хорошо, имеет spf, но этот странный аромат мне не дает покоя и тоже почему-то лезет на язык, хочется поплеваться и поскорее смыть этот бальзам. Не использовала даже до половины - выкидываю. Хотя можно было бы для кутикулы оставить... но нет, пора избавляться, валяется уже слишком давно и мозолит глаза своей желто-красной упаковкой.

Надеюсь, и у вас есть настроение на расхламление своих темных уголков дома 😊

Комментарии

  1. С большим интересом прочла пост, особенно информацию о шампуне Джованни )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, надеюсь, что если вдруг вы попробуете этот шампунь, то он и вам подойдет и понравится.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения