Ох, уж эти скидосики...

Давно я облизывалась на новогоднюю коллекцию от NARS, сразу после ее прес-релиза. Агрессивная, графичная, яркая. Но я, как обычно, нашла много поводов, чтобы не соблазниться. Да и вообще, я вроде как на декоративной диете сидела 😀

Но тут европейское рождество прошло и на меня кинулись новости о скидках со всех сторон. На одном из английских сайтов я увидела в скидке помаду NARS Spiked Audacious в оттенке Siouxsie, а потом на чешской sephora она оказалась еще дешевле. Ну как тут устоишь, тем более, что эта помада для меня наиболее четко передает настроение этой коллекции.


Ранее у меня не было продуктов для губ от этой марки, но мне не терпелось что-то попробовать. О помадах я слышала разное, но все же верила, что мне понравится.

И я рада, что в новогодней коллекции был такой глубокий темный цвет. Думала это будет винный цвет бордо, но он оказался немного холоднее, в некотором освещении даже немного фиолетовее.



В стике помада кажется очень темной, в деле же все не так черно.


По текстуре очень кремовая и гладко наносится, с первого слоя наносится довольно равномерно, но все же для уверенности лучше нанести второй и немного промокнуть об салфетку или об руку, чтобы не потерять кремовый блеск.

В моей маленькой коллекции помад есть только одна темная помада. Это essence из серии matt matt matt в оттенке 09.



Nars на фоне essence оказалась более вишневой и конечно более кремовой и комфортной.




Я обязательно создам образ с этой помадой, а пока это было такое некое превью.

А что вы хватаете на скидках? То, к чему присматривались заранее, или все же скидки это повод для совершенно неожиданных приобретений?


Комментарии

  1. На скидки нас и ловят, как на наживку. А оттенки у помад красивые, правильно сделала, что купила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но все же иногда лучше попадусь на скидки, чем на полную цену новой коллекции )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения