abh soft glam

Первый пост в году я с радостью отдаю (внимание спойлер) моей любимой палетке теней 2018 года. Soft Glam от Anastasia Beverly Hills - палетка теней, содержащая в большинстве своем теплые оттенки потрясающего качества.


Палетка на первый взгляд может показаться однобокой - сильно теплой и блестящей (ладно двубокой 😁), но на самом деле она очень многогранна.




Палетка содержит аж 8 матовых оттенков, 1 легкий сатин Tempera и 5 блестящих оттенков (именно они бросаются в глаза при открытии палетки).

Свотчи при дневном освещении:


Далее свотчи при искусственном освещении группирую оттенки не по рядам, как они расположены в палетке, а скорее по смысловому критерию.

Все матовые оттенки:


Все блестюшки и черный:


Как матовые, так и блестящие оттенки прекрасно наносятся, наслаиваются и тушуются. Почти в каждой моей большой палетке есть провальный оттенок, который либо сыпется, либо не переносится на веко, либо еще что-то - в этой палетке подобного оттенка-изгоя нет. Даже по цвету у меня нет нелюбимчика, использую все тени, что тоже не самое частое явление. В общем, для меня очевидно, что палетка по наполнению и балансу составлена очень грамотно.

Ввиду высокой степени пигментации лучше эти тени набирать плотной пушисто-плоской кистью. Если эти тени набирать пушисто-круглой кистью, то тени могут оказаться не там где вы планировали и даже осыпаться. Но если нанести плоской кистью, а растушевать круглой, то все будет окей. Кстати о растушевке, с этими тенями в этом плане очень легко работать. Они не залипают пятнами и отлично растягиваются до нуля.Оба вида кисти находятся прямо у вас в наборе, но я все же редко пользуюсь ей. И если плоская сторона вполне применима, то конец для растушевки мне кажется колючим.

Как предупреждение, хотела бы так же отметить, что такие текстуры как sultry (плотные, маслянистые и очень блестящие) могут старить веко, подчеркивая текстуру. Их можно нанести очень тяжелым слоем, поэтому будьте осторожны и лучше несколько раз подумайте, так ли необходим вам плотный слой.

Фотографии я не делаю одним днем, у меня нет специального света для съемок, поэтому снимки я делаю в разных условиях. Но надеюсь, что однажды я найду для себя удобный и красивый сетап (ключевое слово удобный).

Чаще всего я использую схему нанесения "смоки", быстро и без заморочек. И этим я не имею ввиду темные цвета, а именно нанесения цвета на все веко с растушевкой к брови.

Так, например, с этой палеткой я делаю как светлый вариант ...


Так и темный...


В этой палетке прекрасные матовые оттенки и их много, поэтому матовый макияж глаз также не исключение для этой палетки.


Градиент Orange Soda - Rustic - Cyprus Umber


Можно сделать и более классический макияж нейтральными оттенками.


Тут даже и не понятно, что вы пользовались палеткой, в которой основную часть составляют теплые оттенки.


Тут уже вариант более интенсивного макияжа. Orange Soda в складке века. Оттенок Fairy нанесен на кремовую подложку. Затемнение при помощи оттенка Cyprus umber.


А тут мой глаз "съел" всю красоту, зато видно, что Bronze добавлен по нижнему веку.
При таких вариантах макияжа с активным оттенком на подвижном веке все так и ждут, когда я моргну или посмотрю вниз, чтобы удостовериться, что им не показалось 😁.



Ну и вариант макияжа для праздничного вечера или похода на вечеринку. Ни того ни другого мне не предвидеться, но попробовать-то хочется. Поэтому я взяла свой один глаз и потренировалась на нем на случай "если вдруг".


Noir на основной части, Rose pink во внутреннем уголке с уходом в черный в складке века, немного Tempera для растушевки в кожу и Sultry на нижнем веке.


А следующая фотография вам для полного образа моего отчаяния, когда тебе очень хочется поиграться с косметикой, но у тебя мало сил и времени.


Эти тени особенно хороши тем, что несмотря на то, что они высоко пигментированы, они не ставят пятен и не растираются в грязь. А еще у них прекрасная стойкость, но с моим веком я все равно использую базу.
Это палетка отличного качества на все случаи жизни. И чтобы вы понимали насколько мне понравились тени этой марки, рядышком покажу, что у меня уже есть и палетка, выпущенная не так давно - Sultry (слева).  Лежит пока не тронутая, ждет своего часа.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения