Пустые масочки


Масками я пользуюсь не менее двух раз в месяц, иногда умудряюсь себе позволить делать маску раз в неделю, но это должны звезды сойтись определенным образом. Скорее стараюсь делать акцент на ежедневном уходе.
Так вот, к чему это я? А к тому, что баночка с маской у меня может пролежать ооооочень долго (особенно если их несколько). Могут долежаться до того, что испортятся. А если не понравится маска, так и вовсе приходится либо отдавать почти полную банку либо мучить себя ее допользованием. Так я пришла к тому, что формат одноразовых масок для меня намного более практичен. И да, я осознаю, что в глобальном формате это приносит гораздо больше вреда планете из-за возрастающего количества медленно разлагаемых отходов, но к сожалению пока не смогла найти оптимальный вариант, чтобы и мне было удобно и планете не так больно.

Сегодня расскажу о 10 масках.
Но прежде чем приступить хочу оговориться, что ВСЕ маски я смываю после использование, а не оставляю на коже. После этого применяю свой обычный уход. Есть много споров на эту тему, но после нескольких попыток я осталась именно при таком способе, потому я не говорю о липкости масок.




It's skin Power 10 Formula, VE Mask Sheet питательная маска с молочно-кремовым наполнением.



Сам материал кажется бумажно-тканевым, потный, хорошо прилегает к лицу. Кожа после нее очень смягченная (почти попка младенца), так же заметила более равномерный свежий цвет лица и конечно увлажнение. Хорошая маска, мне понравилась, особенно к холодному времени года. Планирую попробовать и другие маски из этой серии и возможно повторю и эту.

Made in Korea
Общая характеристика:  смягчающая


Papa recipe Red Ginseng омолаживающая и успокаивающая маска с женьшенем - первое, что мне бросилось, это жуткий запах, который мне очень мешал во время применения. Состав, которым пропитана маска очень жидкий, прям водичка. Кожа после нее ощущается гладкой, но, к сожалению, я совсем не почувствовала увлажнения. Больше брать не буду, так как маска для меня это минутка для себя, и ее мне хочется провести в приятных ощущениях, в том числе и обонятельных.

Made in Korea
Общая характеристика:  вонючая 😁

Papa recipe Honey Butter кремовая маска с медом и маслом - состоит из двух секций, ткань пропитана густым кремом, сам материал плотный хороший. Несмотря на кремовую текстуру, не было ощущения, что кожа напитанная, но на поверхности лицо осталось мягким на ощупь.  Довольно поверхностный эффект, плюс покраснела кожа после использования. Интересно то, что дополнительный к моим средствам эффект увлажнения я почувствовала на утро (делала ее незадолго до сна), значит маска не совсем безнадежна. Но крем, которым она пропитана, сильно пахнет спиртом, что меня очень сильно удивило. Пожалуй, больше не куплю.

Made in Korea
Общая характеристика:  смягчающая





Korika - французская марка. Успокаивающая маска для лица. Не имеет выраженного эффекта совсем, возможно некоторая свежесть, но не более. Должна быть успокаивающая, но крылья носа у меня были красными. Сама тряпочка очень неприятно-тонкая, но из-за этого кажется, что она хорошо пропитана. Размеры  ткани приятно-европейские, все дырки совпадают с нужными выпуклостями и впуклостями.

Made in Korea
Общая характеристика: ни о чем, не понравилась мне эта маска 😁

Lululun Presion Red - анти-возрастная маска с керамидами риса (чтобы это не значило), кожа после нее плотная и гладкая, но вызывает покраснения на моей коже (вполне возможно из-за некоторых активных ингридиентов). Использовала пакетик из 7 штук, но в итоге поняла, что больше эту версию не куплю, эффект не достаточно хорош для повторной покупки. Зато розовая Lululun из самой популярной базовой серии мне понравилась гораздо больше, вот ее то и приобрету снова!

Made in Japan
Общая характеристика: обще-увлажняющая.




Mediclinic Finger Lime Brightening mask - тонкая тканевая маска с большим количеством средства. Очень плотно прилегает, а из-за того, что она тонкая, вы можете с ней без проблем ходить по дому, она не спадет.


Разрезы для глаз очень маленькие, немного растягиваю пальцами, чтобы не было дискомфорта от налезания на глаза. Довольно долго не высыхает. Пробуждает кожу и немного выравнивает цвет лица.

Made in Korea
Общая характеристика: освежающая.

Too cool for school патчи под глаза Coconut oil serum - после их использования красивая сияющая кожа, плюс они дают хорошее увлажнение. Но для одной пары цена высоковата. Как-нибудь покажу более хороший японский аналог.

Made in Korea
Общая характеристика:  дороговато 😁


Balea Beauty Therapy от dm-  маска приятно удивила, дает хорошее увлажнение, содержит гиалуроновую кислоту.


Кожа под таким компрессом будто немного подтянулась. Маска состоит из двух частей (что всегда удобно) и двух слоев. Снизу черная стандартная тканевая маска, а снаружи некая фольга. Прекрасные размеры отверстий, но с ней лучше полежать отдохнуть, использовать эту маску на ходу не очень получается. Точно еще возьму.

Made in Korea
Общая характеристика: подтягивающая


Andalou Naturals одноразовая смягчающая маска 1000 roses. Я почему-то была уверена, что она будет увлажняющая, но эффект оказался немного другим.  Маска немного пощипывала, хоть и предназначается для чувствительной кожи. Содержит и фруктовый комплекс, и розовую воду и алоэ. По итогу гладкая кожа и сужены поры, мне эффект понравился. Такой формат удобен и для путешествий и для пробного использования маски, ведь такая маска есть в нормальной баночке.

Made in USA
Общая характеристика:  полирующая поверхность

A'Pieu маска sweet bar очень сочная, как персик, который течет по локтям при укусе. Ткань неплотная, скорее расползающаяся. Аромат апельсина легкий, не удушливый. Кожа после гладкая и свежая, никакого серьезного эффекта нет, хорошо достать на лето из холодильника. Но мне кажется, что маска вызывает раздражение, поэтому опасаясь за свое лицо, я больше ее использовать не буду, хоть у меня еще есть эта маска.

Made in Korea
Общая характеристика:  освежающая




Масок всяких разных у меня еще много, не забывать бы записывать свои впечатления о них, а то многие уходят в мусорку без отзыва. А ведь некоторые из достойны внимания.

Если у вас есть любимая тканевая маска, то с удовольствием прочту о ней в комментариях 😊


Комментарии

Популярные сообщения