хайлайтер PRO A'Pieu


У меня уже давно в косметичке имелось только два сухих хайлайтера - очень популярный MAC и очень ежедневный NYX. Второй я уже закончила, и остался только один, поэтому ручки зачесались купить новый.

Каких-то критериев для покупки у меня не было  (разве что никакого металического космо-сияния), поэтому я решила порыться на корейском рынке и приобрела хайлайтер почти наугад. В итоге остановила свой выбор на A'Pieu Designing Highlighter PRO в оттенке Sunlit Floor.



Этот сиятор имеет бежевый оттенок с золотым сиянием.



У этого средства в некоторой мере меловая основа и на коже проявляется только блеск, а не цвет. Именно поэтому у него есть некоторые нюансы нанесения.

A'Pieu Designing Highlighter PRO при дневном рассеянном освещении 
A'Pieu Designing Highlighter PRO при солнечном освещении
A'Pieu Designing Highlighter PRO при солнечном освещении

Так вот... вернемся к нанесению:

данное средство имеет свойство пылить, при чем пылит оно мерцающими частичками. ПОЭТОМУ я бы не  рекомендовала использовать веерную кисть, иначе она раскидает эти частички по всему лицу и создаст не очень красивый зернистый эффект. Необходимо использовать более плотную нераскидистую кисть для более точного и яркого нанесения. Для более яркого эффекта можно наносить либо на влажную основу, например я наношу на сияющую базу Becca поверх тонального, либо можно просто немного взбрызнуть кисть термалкой или спреем для макияжа.

Ну и конечно, куда же без сравнения с MAC Mineralize skinfinish в оттенке Soft and Gentle.


И скажу я вам, что они оооооочень похожи по эффекту, по количеству мерцающих частиц, по интенсивности сияния. Разница у них только в оттенке, MAC более розоватый и все же немного лучше втирается в кожу за счет того, что основа у MAC менее меловая что-ли...


Вот такие вот сияшки, я покупкой осталась довольна, хоть поначалу и удивилась такому разлетающемуся сиянию. Но управа нашлась и теперь я с удовольствием пользуюсь этим хайлайтером A'Pieu.

Комментарии

Популярные сообщения