Hourglass Ambient® Lighting Edit - Unlocked

Фирма Hourglass давно начала мелькать в youtube, но мне всегда она казалась очень далекой и недоступной. Во-первых, территориально, а во-вторых, у нее такая красивая дорогая упаковка, что ни на одной козе одном кошельке не подъедешь. Но как я писала в посте про декрет и косметику, что-то во мне щелкнуло, и моя душа захотела люкса среди пеленок и ползунков.


Завидев эту палетку для лица, я поняла, что это прекрасная возможность попробовать сразу несколько типов пудровых продуктов, которыми так славится марка Hourglass. Палетка называется Ambient® Lighting Edit - Unlocked. Давно уже не новинка, но еще есть в наличии.



В палетке Unlocked содержатся теплые и сияющие продукты. Хоть мне и не свойственна любовь к блестящим текстурам, я все же влюбилась. Как я и писала все в том же посте о моих изменениях, возможно это связано с моим новым желанием блистать по полной, если вдруг подворачивается случай накраситься 😁 Опять же блистать в меру своей скромности, так как знаю, что для многих мой блеск это так себе минималочка.

Взглянем на свотчи:


Наносила пальцем очень интенсивно, но эти продукты настолько тонкие, что при нанесении на лицо все можно нанести намного скромнее.

Снять пудровые средства в действии для меня очень тяжело, и получается уловить текстуру и сияние только при приглушенном освещении. В макияже ниже я использовала все продукты из палетки, кроме румян Mood Flush. Наносила пудры на полупрозрачное тональное средство, так же добавила немного консилера.


На послелетнее веснушчатое подзагорелое лицо очень даже хорошо легло. А вообще кожа у меня холодного оттенка. Эти пудры придали лицо еще больше летнего оттенка и настроения.

Далее я пытаюсь уловить в фотообъектив хайлайтер:


Он довольно интенсивный и очень даже блестящий - вариант либо на лето, либо на новый год. Прежде чем наносить его на лицо я очень интенсивно стряхиваю кисть, чтобы бОльшее количество мерцалок улетучелось. Из-за этой манипуляции получается очень тонкий слой, поэтому я повторяю действия и наношу второй слой.



На следующей фотографии вроде румяна получилось уловить. Конечно, для фото можно было и побольше наслоить (в жизни смотрится немного ярче), но я в основном крашусь и фотографируюсь когда действительно куда-то собираюсь, поэтому мой акварельный способ нанесения не очень то хорош для фотографии, но зато без преувеличения.


Тут попробовала весь макияж приглушенной вспышкой подсветить.


Отдельно бы хотела отметить пудры.
В этот продукт я влюбилась настолько, что в будущем планирую купить себе большую версию подходящего оттенка.
Сфотографировать пудру - то еще испытание. Лучше всего она "поймалась" в области под глазами. Видны сияющие частички, но они очень мелкие и различимы только на солнце, при другом освещение пудра выглядит просто прекрасно.

Со вспышкой:

И без вспышки, но при искусственном освещении (при дневном вообще не уловить):



И совсем нет видимости припудренности, частицы не оседают на волосках лица. И даже такие проблемные места как крылья носа и всеми любимые усики не подчеркиваются.

И очень мне не хотелось показывать в макро свои морщины, усы и неровности, но как доказательство того, что пудра никуда не забивается и не остается снежком на поверхности, все же показываю как есть.


В другой раз я решила данную пудру наносить без использования тонального и консилера.

Кожа без всего:

Немного теплоты и эффекта блюра сразу добавили две пудры из палетки:
На центральные части я наношу светлую, а по периметру и по бокам носа наношу более темную.

Ну и конечно больше всего меняет образ румяна:

Уставшая мама грудного ребенка сразу превращается в бодренькую девушку:


А если добавить еще глазок и бровок, так и вовсе приличный человек получается (с честной синевой под глазами 😄).



Считаю такое преображение благодаря одной лишь этой палетке очень даже достойным. Все пудры в ней очень качественные и ложатся невероятно тонко и красиво.

Ну и рубрика моих странных сравнений далеких от сравнения продуктов:

  • Хайлайтер:




  • Румяна Mood Flush:




  • Бронзер:




Компания Hourglass была основана в 2004 году в Америке, продукты не содержат парабенов и сульфатов и не тестируются на животных. Благодаря этой палетке, я поняла, что это фирма, к продуктам которой мне захотелось присмотреться и дальше следить за подобными наборными палетками.


Комментарии

  1. Ни разу не слышала об этой марке и не видела ее в магазинах. Спасибо за пост, оттенки тебе очень идут )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения