Продолжаем размышлять на тему Kiehl's


Давайте начнем обсуждать пирамидку с верхушки

🌼Крем для глаз Creamy eye treatment with Avocado 🌼

Мы почти всегда ждем чудес от средств, которые мы покупаем, особенно если цена находится скорее в верхних интервалах. Купив это средство, я тоже ожидала чуда, в том числе из-за многочисленных восторженных отзывов. Часто бывает, что ждешь шикарного средства, спасающего от всех бед, а получаешь бяку, но в этом случае не совсем так. Это оказалось хорошее средство, но без излишних восторгов и со своими особенностями.

Это обыкновенный увлажняющий питающий крем, который не вернет вам былую молодость, а скорее предназначен для качественного ежедневного ухода с расчетом на будущее. Как говорила моя бабушка: "береги платье с нову, а честь с молоду". По такому же правилу видимо и создавался этот крем.  Конечно, до появления первых признаков мы не понимаем насколько важен хороший уход за собой, но если вы еще попадаете в число счастливчиков, у которых еще все впереди, то это средство прекрасно. Оно позволит сохранить вашу кожу вокруг глаз плотной и напитанной.

Я пока еще на стадии первых признаков (мне вот-вот стукнет 28) и этим кремом я осталась довольна. Его надолго хватает, он не раздражает глаза и хорошо увлажняет. Несмотря на его кажущуюся густоту, он довольно легкий, но под макияж все же не подойдет. Использовать его лучше на ночь и слоем погуще, так он создает хороший запечатывающий эффект. Использовала свои 14мл до последнего мазочка, в ближайшее время брать не буду, но если не найду аналога то к какой-нибудь зиме приобрету снова, так как хоть этот крем и без чудес, но все же это качественный продукт.

Цена 2 250 руб за 14 мл

🌼Крем для лица Ultra Facial Cream 🌼

Еще один качественный базовый продукт. Самые идеальные сезоны для этого крема, это межсезонье - осень, весна. Опять же, история очень похожа на крем для глаз, описанный выше. Именно такими качественными средствами надо начинать пользоваться как можно раньше, чтобы не испортить молодую кожу некачественными ингредиентами.

Крем имеет среднюю плотность, вполне себе увлажняющий, но я конечно же не могу обойтись только им, всегда использую еще тоники, сыворотки или легкие эмульсии. Для себя его сравниваю с кремом для лица от LÓccitane, к которому я возвращалась в зимнее время несколько раз. Kiehl's легче по текстуре и немножко дешевле, но и по эффекту мне нравится меньше. И по итогу я скорее вновь вернусь к LÓccitane, чем к Kiehl's. Интересно, что для LÓccitane я так и не удосужилась написать отдельный отзыв, он для меня настолько разумеющийся, что кажется неинтересным для описания, а ведь он этого достоин...

И вроде мне не хочется принижать Ultra Facial Cream тем, что, использовав свои 50 мл, я его вновь покупать не буду, но все же считаю, что можно найти подобный базовый крем и в более бюджетных марках. Или наоборот подобрать крем для лица в более дорогих марках, но с более продвинутым эффектом.

Цена 2 200 руб за 50 мл

🌼Взбитый крем для тела Grapefruit whipped body butter 🌼 

Крем этот брала из-за аромата грейпфрута. Люблю эту отдушку в чем только возможно. Поначалу имел приятный яркий свежий аромат, но со временем он немного потускнел и уже перестал быть для меня таким аппетитным. На теле грейпфрут и вовсе выветривается, оставляя только кремовый запах, без намека на отдушку. Аромат был лимитированным, но думаю общий концепт этих кремов для тела я поняла. По текстуре густой, напоминает мне немного щербет, но при нанесении имеет приятную масляную текстуру. В составе глицерин, масло Ши и на последнем месте числится масло Жожоба, хотя он торжественно указывается прямо на лицевой стороне банки.


На кожу ложится плотно  и придает ощущение хорошего питания и увлажнения. Впитывается не быстро, но, благодаря своей плотности, ощущения питания хватает надолго.  Иногда, чтобы получить более легкий эффект, наношу его на немного влажную кожу - тогда крем впитывается гораздо быстрее и не так тяготит в теплое время года. Кстати банки в объеме 226 мл хватает на долго.

Еще один важный для меня момент это то, что впоследствии он не скатывается с кожи, как это иногда бывает с другими плотными кремами, которые ложатся только на поверхность кожи, создавая пленку. И если в будущем будет выпущен какой-то интересный для меня аромат, то думаю, я вполне решусь купить этот крем снова, так как мы с ним вполне сдружились. Кожа тела от него увлажненная и плотная.

Цена 3 000 руб за 226 мл


🌼🌼🌼

Марка Kiehl's продолжает для меня оставаться маркой, к которой я еще не определилась с отношением, несмотря на то, что я попробовала уже довольно много базовых продуктов. Чаще всего я делаю для себя вывод, что к опробованным продуктам я возвращаться не буду, но некие сомнения, что я что-то упускаю во мне остаются. Поэтому я продолжаю поглядывать в сторону этих продуктов - вполне возможно, что я нахожусь под влиянием активного маркетинга (кстати, все покупаю за свои), а может в них действительно что-то есть...

Отзыв на шампунь и кондиционер этой марки тут.
Краткий отзыв на ночной концентрат тут.

Комментарии

Популярные сообщения