Project pan progress

Ну что же, прошло почти два месяца с начала моего Full Moon Project и до 2019 остается совсем чуток. Пора подводить итоги моего процесса использования средств, которые я планировала закончить до начала 2019.

Пока я этим занималась, заметила за собой одну любопытную вещь: когда средство подходит к концу, я начинаю это средство экономить и растягивать на большее количество использований. То есть с одной стороны, мне поскорее хочется добить средство и найти что-то другое, а с другой стороны моя внутренняя экономка начинает этому препятствовать. При чем, чем лучше средство, тем экономка настойчивее в своем растягивании средства на подольше. Я же не одна такая, правда?

Напомню, вот эти солдатики:



Как я и предполагала, достичь цели было невозможно. И действительно, всего 7 продуктов мне удалось допользовать до конца.


Закончился увлажняющий тоник Misa Yei Hyun, который мне очень нравился. Эта серия мне вообще очень подошла. Повторять пока не буду, но точно о нем вспомню, когда мне захочется приобрести что-то надежно-работающее. А вообще, подумываю подобную отбеливающую серию попробовать. И кстати, такие красивые стеклянные бутылочки так тяжело выбрасывать, но не копить же их у себя ...

Крем для лица CeraVe для нормальной и сухой кожи оказался отличным базовым средством! Хорошее универсальное средство для любого времени года. Летом можно использовать чисто с тоником, осенью-зимой все же нужно ему помочь сыворотками и эмульсиями. Крем наносился достаточно тягуче и оставлял как-будто матовое ощущение. Не забивал поры, не раздражал кожу, а даже наоборот успокаивал. Кстати, понравился мне больше, чем базовый крем от Kiehls. Скорее всего повторю когда-нибудь в теплое время года.

Японский крем для лица Sana был хорошим. Это очень густой мягкий гель (не крем, а гель, но каким-то странным образом совсем не липкий), который оставляет после себя матовое, мягкое, немного бархатное ощущение. Увлажняет, а так же защищает кожу от внешних факторов и от испарения влаги. При этом никакого ощущения пленки замечено не было. Но все же больше подходит для комбинированной и жирной кожи, так как увлажнение не интенсивное.

Чешский крем для лица с миндалем от Bione мне не понравился. Это какая-то старая советская формула, которая по итогу увлажняет очень мало и удушает меня своим интенсивным запахом. Измазала его на локти и коленки ...

Гель для интимной гигиены Сибирская коллекция бальзамов ничем не отличился среди подобных средств, поэтому использовала и забыла. Разве что ароматы у этой марки довольно необычные.

Маска для волос Macadamia natural oil отличная, первый раз мне ее подарили, второй раз приобретала сама, так как это очень качественное средство, которое отлично увлажняет и наполняет волосы, но не перегружает их.

Антицеллюлитное средство от Clarins Body Lift Cellulite Control имела хороший холодящий эффект при потении, то есть она отлично сочеталась с занятиями спортом. Как и все средства, от целлюлита напрямую не помогало, но мне показалось, что очень даже способствовало. От целлюлита я больше всего вижу эффект от массажа, который я делаю с использованием жирных кремов для тела и масел, а это средство рекомендую именно в спортзал. Когда в будущем я захочу возобновить регулярные тренировки, плюс я буду недовольна своими апельсиновыми местами, то я пожалуй не буду экспериментировать, а сразу вернусь к этому средству.



Так же образовалось три продукта, от которых я решила по итогу использования избавиться, так и не закончив:


Natura Siberica deo-крем для ног - я так и не смогла оценить это средство. Все-таки главное чего бы я хотела от крема для ног это смягчение. И вроде изначально цель средства другая - део-крем, но в описании указаны также свойства питания и восстановления сухой кожи. Мне кажется, что от этого средства я ощущаю лишь только легкое ощущение лосьончика.  
Лучше я буду дальше пользоваться для ног кремом для тела и не обрастать лишней баночкой. Лучше буду в дополнение переодически делать корейские пилинги и маски для ног. Но вообще, мне жалко, что у меня в очередной раз не получилось подружиться с этой маркой, и, кажется, мои попытки на этом средстве будут окончены.

Maybelline Affinitone - в тюбике осталось средства буквально на пару применений, но мне уже не хочется доскребать содержимое, так как средство мне все же не нравится, несмотря на то, что я нашла к нему подход. 
Как самостоятельное тональное средство оно мне совсем не подошло. Оно слишком сухо ложится на мое лицо и как-то неравномерно, к тому же оттенок 09 (opal rose) в этой линейке для меня темноват. 
Именно поэтому первое мое решение было смешать этот тональный крем с белым сан-скрином (у меня был Bioderma Photoderm MAX SPF 50+). Позже я также попробовала смешать его с холодным жидким хайлайтером Becca Shimmering Skin Perfector в оттенке Pearl и это тоже оказалось прекрасным решением. Кстати, в самом креме Affinitone тоже содержатся сияющие частички. Такие смешивания и немного загара на моем лице в итоге вполне хорошо подошли мне.


Алхимия в деле:
С Becca получился классный освежающий сияющий крем. А с солнцезащитным средством получился отличный полупрозрачный tinted moisturizer. Оба варианта прекрасно подходили мне на лето.




Etude House My lush serum я очень активно использовала за эти месяцы, но все же результата не заметила. Не вижу смысла пользоваться им дальше, поэтому так же избавляюсь от лишней баночки перед новым годом.


А что же с оставшимися продуктами?


Так как в этот проект я в основном выбирала средства, которые мне нравятся, то оставшиеся продукты я буду с удовольствием продолжать использовать. Но вот например, шампунь Matrix я отложу до потепления, так как сейчас хочу попробовать другую, более зимнюю, комбинацию для волос. А Clinique я наоборот постараюсь добить как можно скорее (там чуточек остался), так как это средство мне не очень понравилось из-за пленки на лице и отсутствия видимого действия. Зато маску от skinfood подумываю повторить сразу после окончания - это великолепное очищающее, разглаживающее кожу средство.

На этом проект #19к2019 в блоге я закрываю, но уверенна, что нечто подобное я повторю еще разок, так как это получилось довольно продуктивно:
✔Было внесено некое постоянство и мне не нужно было выдумывать чтобы сегодня на себя намазать. 
✔Я использовала средства, которые могли застрять у меня в полках просто потому что этих самых средств больше чем нужно. Обычно я могу перепрыгнуть с одного на другое как раз на моменте, когда до конца баночки осталось не так уж много.
✔Баночки бессмысленно не размножались,  так как в магазинах я более осмысленно смотрела на продукты.
✔Освободилось немного места и освободится еще, так как я планирую использовать и остальных участников 😀

Комментарии

Популярные сообщения